Рифмоплёт

Виктор Скормин
Что делает плохим поэта?
То что дождливым было лето?
Или осенняя природа?
Или ненастная погода?
Слишком холодная зима?
Судьбы тяжелая сума?
А может ранняя весна
Когда поэту не до сна?

Рифмует пламень, тьму и лёд
В своих поэмах рифмоплёт
Весьма тяжелая работа
Убить в поэте рифмоплёта
Живуч, всеяден рифмоплёт
Скорей поэта сам убьёт
И потому-то книжек тьма
А вот читателей нема

Я рифмоплёт и не скрываю
Что раздраженье вызываю
И с ним не очень добрый смех
У многих женщин, но не всех
И есть такие, но немного
Что видят мой талант от Бога
И прочитав, прольют слезу
И слабость чувствуют в тазу

Я раньше не был рифмоплётом
Ушел на пенсию с почётом
На старость деньги и на дом
Я накопил другим трудом
Живу теперь в своём лесу
И ем оленью колбасу
Мой дом, собака и жена
Не жизнь, а вечная весна
Проблем житейских больше нет
Но жаль, неважный Интернет