Пропавшая да-нет-да Иисуса

Истокон
Некоторые высказывания из Священного писания очень долго крутятся в голове, и вот крутилось  -крутилось и захотел уточнить, и открыл поиск в интернете и изумился Евангелие переписывается прямо сейчас, например, определение  которое Иисус  назвал достойным синедриона - пустой человек  у новых авторов стало означать  безумного,  типа как в немецком пустая голова, когда например, в русском языке такой речевой оборот как пустой человек значит -бессмысленный не подающий надежд. А к безумному ближе слепец, особенно ведущий других слепцов, и это сказал сам Иисус и был удостоен синедриона, получается новые редакторы оправдали казнь Христа. И где гарантия, что и раньше так никто не делал? Вот и нет доверия великим Книгам, и Коран без небесных золотых пластин, уж пожалуйста, не суйте мне взамен, не смогли сохранить небесное послание, а туда же - хранители истины.  Ну и две главные заповеди возлюби ближнего и своего бога теперь тоже в самом интересном варианте в интернет поиске не найти. А интересно то, что сначала Иисус сказал возлюби ближнего как самого себя и лишь в ответ на попытку его поправить сказал возлюби своего Бога раньше всего и превыше всего. А вот возлюби всем сердцем это уже не интересно, это и дурак скажет. Но спутает принцип как бы надо с реальной возможностью, как ты возлюбишь то, о чём и представления не имеешь, того кто неисповедим? Всё таки сначала ты создашь образ Бога и всё таки по своему образу и подобию, то есть по образу любви к ближнему созданному по образу любви к себе, к своему образу, что считается созданным по образу и подобию бога, но не по полному соответствию, так что Всевышнего возлюбить не можешь, а только свое приближение к  образу бога экстраполированное на ближних. Именно на ближних а не на ближнего, так как и у ближнего есть любовь и его ближний не ты*, а иначе это уже не экстраполяция, а наоборот зеркальная оболочка как у термоса, чтобы ничто не вышло наружу. Но и всё-таки зачем понадобился Иисусу оппонент пытавшийся сказать что любить бога главнее чем ближнего? Вот тут-то и есть самое интересное, соглашаясь с оппонентом Иисус стилистически ему и возражает. тем что говорит после него, то есть возлюби и превыше того что ты сейчас сказал. Но и это возражение тоже согласие с тезисом. Вот что значит быть настоящим поэтом, а Он был Поэт, как про Христа сказал Владимир Высоцкий.    Не знаю, Бог или не Бог, но высший уровень тысячелетий - вот - он. А после моего пояснения можете сравнить с высказываниями учителей церквей, - как-то у них слабовато, да и не интересно, - многотысячелетние прозябание разума. Или я ошибаюсь, и они - наши товарищи нам помогавшие постигать истину, на забежав чуть вперёд я и такие как я благодарности не испытываем,  что поделаешь, логика ещё не делает человека человеком, всё таки главное не понять что тебе сказали, а именно возлюбить, а если без учителей так это ещё и лучше. Лучше, но отрицающий учителя отрицает и учение а понимание отрицанием сильнее чем утверждением то есть заодно отринется и любовь. И вот этим-то мы и живём, а не чистым атеизмом отвлечённого учёного разума. Ах если бы просто отвергали бы Бога, это был бы грех даже не второго порядка, Бог не нуждается в нашем признании, мы отвергаем свой разум что отражен учением от ближнего.

* А взаимная любовь это уже не задание, а награда, хотя не взаимная, но не несчастная, - и не рассчитанная на взаимность, - условие счастливой взаимности.