Каталоги

Лев Сосонкин
Свою главную и любимую работу конструктором завершил в 1994 в возрасте 54 года по совокупности обстоятельств (компьютеризация, возраст, невостребованность). Перешёл в отдел маркетинга сначала начальником регионального бюро продаж, потом начальником отдела маркетинга. Отдел это несколько бюро, за каждым закреплены регионы. Главная задача увеличение продаж. К моему приходу Татьяна Васильевна Антонова работала одна, рассылала много писем и продавала больше других. Мы стали работать вместе.

Понял что предлагать нужно не только продукцию своего завода, а весь спектр оборудования для автосервиса и рассылать эти предложения во все регионы. Рассылочные предложения разместили на двух разворотах А4: один изображения, другой описания. Изображения расположили в квадратиках, под каждым номер, название и модель. На трёх страницах было по 20 квадратиков (4 х 5), на первой две строки заняли заголовки и фото завода (всего 72 квадратика). Описания сделали на четырёх страницах другого разворота в две колонки под такими же номерами. Так родился рассылочный каталог.

Рассылочные каталоги печатали на тонкой бумаге и рассылали в автопарки по 10000 в месяц. Для раздачи на руки эти каталоги печатали на мелованной бумаге. Продажи увеличивались благодаря расширению номенклатуры и массовой рассылке. Компактную и удобную для рассылки компоновку каталога повторили многие российские и зарубежные продавцы. Эту компоновку прозвали каталог имени Сосонкина. Для выставок печатали красочные многостраничные каталоги. Например, каталог 2002 года был на 58 страницах и назывался «Оборудование для автосервиса из Великого Новгорода».
2024