Мы с моим молодым человеком - алкаши. Бухаем

Шанти Брукс
Мы с моим молодым человеком - алкаши. Бухаем. Не из-за плохой жизни, а потому что вкусненько!
Планируем пожениться, но мы пьяницы. Причем споил меня именно мой мужик. Начиналось всё с обычной пары баночек холодненького после работы, а потом каждые выходные в дупель. А под этим самым такая любовь прекрасная.. Короче, сейчас ещё и по будням синячим.

Когда я поняла, что пора бы завязывать с роскошной маргинальной жизнью, ведь так и до бомжевания рукой подать, на силе воле завязать не смогла. Он тоже. Ну я и решила позвать его родителей в гости. Позвала не просто в обычный день, а тогда, когда он насинячился в стельку. Специально, чтобы они увидели, как мы живем и повлияли на него, а он на меня повлияет.

Пришли, увидели, во что превратилась квартира. Разорались, на утро пришли, чтобы закрепить эффект, вызверились на нас. Ну, он пошел купить бутылочку, чтобы залить раны от родителей. Сели на кухне, за разговором туда-сюда - сначала одна бутылочка, потом вторая, потом шлифанули и вот я уже в дрова. Помню только обрывки. Как снимала на телефон пьяного мужа и ржала как дикая хрюнь!

Его родичи в шоке. Разговаривать больше не хотят. Выгоняют нас из своей квартиры теперь.. Такого разворота событий я не ожидала, блин..