Загадки 366 - 375

Николай Никитин 2
       
       Загадка № 366
На все высотные строенья
Она взирает с высока.
Какие могут быть сомненья
Её видать из далека.

Ты скажешь: " Что же тут такого,
Да и кому всё это надо",
А ты возьми спроси любого.
Твоя жена и та ей рада.

Она в халате на диване
Глядит на Галкина в упор.
Он постоянно на экране,
Он на любое шоу скор.

Так кто ж она, что выше всех?
Не знать её, простите - грех.
(отгадка из 2 слов 4 буквы+5 слов)
       05.02.2021г.


          Загадка  №367
Мы сами  в дом его пустили.
Он на столе иль на стене,
Точнее, мы его купили
По незначительной цене.

А  кто то скажет непременно:
"Нашёл чем стены украшать".
Я ж с ним общаюсь ежедневно
И всем того хочу желать.

Мне жаль его, я не скрываю.
Но это нужно, ты поверь,
Я старый день с него срываю
И открываю в новый дверь.
(отгадка из 9 букв) 06.02.2021г.

             Загадка  №368
Ты помнишь, тем кто им грешили
Обычно говорили: "БРОСЬ".
О нём пословицу сложили:
"Что дружба дружбой, а он врозь."

И ты с ним лучше не дружи,
А как зовут его, скажи.
 (отгадка из 5 букв) 06.02.2021г

.           Загадка № 369
Хозяйка его не напрасно имеет.
Горячие угли ему не страшны.
Один только он это делать умеет
Из русской печи вынимать чугуны.
 (отгадка из 5 букв)  06.02.2021г.


         Загадка  №370
Я помню не хотел учиться.
И мне тогда сказала мать:
"Сынок, пора с метлой сдружиться,
Россию будешь подметать".

Что же в виду имела мать?
Как ту профессию назвать?
 (отгадка из 7 букв)  06.02.2021г.

           Загадка № 371
Она давно по миру ходит
И помогает людям жить.
Себе занятие находит.
Её ни чем не заменить.

Вот и сейчас, смотрю в окно,
Она на холоде у дома.
Мы с ней сдружились так давно,
Она не только мне знакома.

Она  помощница моя
И это я не забываю.
А сразу после октября
Её обувку поменяю.
 (отгадка из 6 букв) 06.02.2021г.

           Загадка № 372
Так есть сейчас, так было в старь,
Не коронованный, но царь.

Кто зоологию учил,
Тому не надо объяснять,
Кто высший титул получил?
И как его вообще то звать?
(отгадка из 3 букв) 07.02.2021г.

           Загадка  №373
Не сосчитать в Москва дорог
Не счесть людских водоворотов.
Узнать старался, но не смог,
А сколько ж разных поворотов?
К тебе не зря я обратился,
Я сам не смог, со счёта сбился
 (отгадка из 3 букв) 07.02.2021г

               Загадка № 374
С ним можно встретиться в пивной,
А проживает на реке.
Все ходят грудью, он - спиной,
Таких не много на Земле.
 (отгадка из 3 букв) 07.02.20.21г

       Загадка № 375
Его набат и перезвон.
Известно, слышен за версту.
Поверь, он родом от икон,
Где поклоняются ХРЕСТУ.
(отгадка из 7 букв) 09.02.2021г