Сон утром в 05ч. 00мин. 08. 04. 2024 г

Игорь Анатольевич Попов 2
#поповигорьанатольевич #вестник #сон #кафе #праздник

Какой-то праздник. Я нахожусь в кафе. Там много народу, женщины и мужчины. Всё едят и пьют. Мне кто-то сделал замечание, что я одет не празднично. Я вышел на задний двор, там была торговая точка, в ассортименте был и костюм на мой размер. Я купил его. Снова зашёл в кафе и стал кушать. Женщины стали приставать своими прелестями. Я вышел на улицу. Там внутри кафе началась драка и возня. На этом сон кончился.
Пояснение: возможно это сон из будущего который может исполнится.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подпишись пожалуйста на обновления на мои посты по ссылке:
https://t.me/voron_2020
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!