Сон утром 29. 03. 2024 г

Игорь Анатольевич Попов 2
#поповигорьанатольевич #агнец #вестник #сон #новаяработа

Я в городе где живёт бывшая жена и наши дети.
Я устраиваюсь на новую работу. Меня берут на эту работу. Но вопрос с жильём ещё не решён, так как меня могут не взять к себе жить бывшая жена. Я в сомнении.
Пояснение: возможно это сон из будущего.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подпишись пожалуйста на обновления на мои посты по ссылке:
https://t.me/voron_2020
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!