Загадка из прошлого

Пётр Трещётов
***
Детективная загадка
Привет.
Я спала сегодня не больше двух часов, но это того стоило.
Ты там сидишь? Если нет, то лучше присядь, перед тем, как продолжишь чтение.
Меня переполняют эмоции, поэтому перейду сразу к делу.
Вчера в пересменку на кухне был аврал. Даже ссора началась из-за того, кто должен отвести заказ в номер. Поэтому я решила сделать это сама, тем более мне было по пути. Поднявшись на лифте, я подошла к номеру и постучала. Мне ответил твёрдый мужской голос: «Входите!»
Когда я зашла, мужчина стоял ко мне вполоборота и писал картину. Он даже не взглянул на меня, и, не отрываясь от мольберта, сказал: «Спасибо большое. Оставьте всё рядом с тумбочкой, пожалуйста».
Я сделала, как он попросил, и хотела уже уйти, как меня привлёк внимание портрет, который он писал. Я подошла поближе, чтобы лучше его рассмотреть, но тут услышала серьёзный голос мужчины, не терпящий возражений: «Простите, но я не люблю, когда кто-то смотрит, как я работаю».
Я извинилась, он продолжил работать, так и не взглянув на меня. Я в последний раз посмотрела на портрет, но за его рукой мало что увидела. Потом отвела взгляд чуть в сторону – там висело огромное зеркало. В ту же минуту я услышала, как на пол упала кисть художника, я тут же обернулась на него – он, как безумный, смотрел в зеркало. Потом перевёл взгляд на меня и замер.
Минуты две или три мы смотрели друг на друга молча. Я до сих пор чувствую тот холод, который пробежал у меня по спине от его взгляда. Не скрою, мне было не по себе. Даже страшно.
 «Вы кто?» - наконец спросил он. Такого вопроса я не ожидала от него, мой язык точно онемел, и я не могла вымолвить ни слова. Тут в номер кто-то вошёл. Я обернулась и увидела мужчину, как две капли воды похожего на художника, только он был одет в спортивный костюм и в руках держал мяч. Увидев меня, он выронил мяч и тот покатился к моим ногам…
«Вы кто?»– произнёс футболист.
Я стояла и молчала. Ко мне подошёл художник и протянул старую потрёпанную чёрно-белую фотографию.
«Ей более 80-ти лет», - сказал он мне.
«Кому?», - спросила я, находясь в шоке от увиденного.
«Фотографии», - ответил он и продолжил: - «А теперь взгляните на портрет, который я только, что закончил писать».
Я взглянула и опешила.
«Когда Ваш день рождения?», - спросил футболист.
«Что?», - переспросила я.
«Когда Ваш…» - хотел ответить футболист, но я его перебила, сказав: «Что за приколы? Вы в своём уме вообще? Откуда это? Я позову сейчас охрану!»
«Не стоит. Это лишнее», - спокойно ответил художник и протянул мне своё удостоверение.
Когда я прочла его имя и должность, у меня отпали все вопросы. Но зато у меня появились все ответы, которые я искала долгие годы…
Ты не поверишь, что я узнала… Мне и во сне такое не снилось...
Я думала, что никогда их не встречу, так как не знала где они и как выглядят… Я видела их, когда нам с ними было по 6 лет… Я ждала встречи и всё ещё не могу в это поверить. Особенно в то, что они сами искали меня (они не знали ни моего адреса, ни моей фамилии, ни отчества, только имя и дату рождения) и один из них даже стал следователем, чтобы искать меня…
Ладно, мне пора бежать, ещё пять часов работать. Очень хочется спать. Сегодня уже нет сил описывать всё, что произошло. Всё потом. Потом…
Я скоро напишу.
Дорогой читатель, как Вы думаете, кто был на портрете и как это всё могло произойти?