Сон в 04ч. 00мин. 27. 03. 2024 г

Игорь Анатольевич Попов 2
#поповигорьанатольевич #агнец #вестник #сон #будущаявойна

Сначала я иду по незнакомому городу среди больших домов. Я чувствую, что меня ищут тёмные силы, чтобы убить. Иду среди улиц не выходя на центральную дорогу, чтобы меньше меня было видно.
Далее я иду по большому городу среди частных домов.
Иду и смотрю на две улицы идущие параллельно, и информация идёт о том, что тут будет основное контрнаступление Российских войск в будущей войне.
Война за Крым зайдёт слишком далеко. После победы России и союзных войск западные страны в отместку применят ядерное оружие против России.
Далее, после этой информации, я с бывшей женой и своими детьми сижу в каком то кафе и кушаем варёную картошку с селёдкой и в одной из селедок я нашёл ещё одну рыбу.
Потом я услышал, что мои враги стоят на улице этого кафе и ждут, чтобы рас справится со мной и моей бывшей семьёй.
Мы с вещами выходим через чёрный ход и убегаем на другую улицу. Залазием в угольник какого-то дома и я вызываю такси по адресу.
Бандиты проехали мимо нас. Приехало такси и мы уехали от опасного места.
Всё.
Пояснение: это сон из будущего. Врагов у меня действительно очень много, тем кому моя правда не нравиться. Жить зная правду не все люди хотят. Многие люди хотят, чтобы народы России жили в неведении того, что в действительности твориться уже давно в России и по отношению к России со стороны глобалистических стран.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подпишись пожалуйста на обновления на мои посты по ссылке:
https://t.me/voron_2020
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!