Эзотерическая реальность совпадающая с жизнью

Игорь Анатольевич Попов 2
#поповигорьанатольевич #агнец #вестник #реализм #астрология

Реальность и иллюзии, по поводу отношения к эзотерическим и нумерологическим совпадениям среди людей, их поведения, характеров, дат рождения.
Автор этих строк уже доказал свою принадлежность к человеческой касте Волхвы, через открытые мной тайны Библии и признаков времени. Мои читатели и читательницы это понимают. Поэтому мои данные зодиака 12-го знака рыб совпадают, значит это реальность. Уход от реальности означает иллюзии сознания, поэтому любые высказывания против астрологии, в том числе со стороны священства РПЦ означают уход от реальности, а это болезнь.
Знания астрологических характеристик людей полезны в области психологии и парапсихологии. Даже в Откровении Иоанна Богослова в главе 21 стихах 19-20, говорится о 12-ти знаках зодиака, так как камни о которых идёт речь совпадают с камнями подходящими для ношения каждому из 12-ти знаков зодиака. Это можно проверить сравнив эти камни из Откровения Иоанна Богослова с зодиакальными данными о камнях подходящими каждому человеку для пробуждения спящих способностей.
Все эти совпадения не имеют отношения к магии. Это не чародейство, это просто совпадения которые существуют для определённого времени, когда их откроют человечеству. По сути это тайны Бога, которые не должны быть тайной ради пользы человечеству.
Например в главе 21 стихах 19-20 Откровения Иоанна Богослова есть скрытый смысл того, что человек с любым знаком зодиака имеет надежду на спасение души после Суда Божьего описанного в главе 20 Откровения Иоанна Богослова. У каждого человека с любым знаком зодиака есть свои таланты данные Богом при рождении и об этих талантах нужно знать самому человеку, чтобы понимать самого себя и развивать свои таланты и спящие способности.

Тоже самое касается нумерологии. Есть мои наблюдения которые совпадают с признаками времени и поведением людей.
Из астрологии мною взяты лишь характеристики людей и их совместимость между собой в супружестве и в профессиональной деятельности. Никаких положений звёзд и планет я не изучаю и не применяю при расчётах прогнозируя будущие события, тем более я не учился на астролога.
Я применяю восточный гороскоп при сравнении канонических пророчеств с данными гороскопа, потому, что есть совпадения, по которым можно определить код этих пророчеств и закономерность их проявления в будущем времени. Например 2026 год по восточному гороскопу огненного коня. Читая вторую печать главы 6 Откровения Иоанна Богослова я вижу совпадения в рыжем цвете коня на котором всадник начинает горячую войну. То есть третью мировую войну которая предположительно начнётся в 2026 году или после этого года имея начало в 2026 году.
Так я разгадываю разные тайны Откровения Иоанна Богослова, без применения положений планет и звёзд, а имея базовые знания в восточном гороскопе и западном зодиаке.
Я категорически не согласен с Роном Хаббардом в вопросе об астрологии которую он отвергает говоря, что данные астрологии не совместимы с Дианетикой, тем самым он ушёл от истины и правды, поэтому его критикуют многие его противники. Это одно из разногласий моего учения с учением Рона Хаббарда, но я взял рациональные данные из Дианетики и Сайентологии дополнив их реализмом, в этом состоят мои реформы в Дианетика и Сайентологии. Знания астрологии никак не мешают проводить одитинг любому человеку, это абсурд.
Есть ещё одно не согласие с словами Рона Хаббарда и я не могу об этом сейчас умолчать. Это вопрос о снах. Рон утверждает, что сны это отголоски реактивного ума, инграмм, болезненных эмоций. Это тоже заблуждение, поэтому Рона высмеивали за его бред. Есть простой пример в Библии: книга Даниила Ветхого Завета в которой Даниил открывает значение снов царя. Вообще сны с древних времён считались общением с параллельным миром. По сути это так и есть. Сон это общение с ноосферой человеческого мозга и иногда сны бывают пророческие. В них нет никаких инграмм или болезненных эмоций, а есть информация о будущем времени. Добавлю ещё важную деталь, что человек который прошёл Дианетические одитинги и стёр все инграмм и болезненные эмоции может видеть сны гораздо ярче и запоминающее. Я это чувствую интуитивно, хоть сам и не прошёл Дианетический одитинг до конца, а всего 2 часа.
Я бы хотел себя развить и написать об этом научные статьи для ещё более глубокой модернизации Дианетики и Сайентологии имея своё мнение в селф-детерменизме.

Вывод: есть научные данные, а есть просто вера, доверие, но есть и собственные наблюдения и сравнения и не только у меня в жизни, поэтому правду не спрятать за невежество священников РПЦ которые утверждают, что астрология это ложь. Если бы астрология была ложью то не было бы совпадений из жизни и не было бы написано в Откровении Иоанна Богослова в главе 21 стихах 19-20 о камнях которые подходят каждому человеку из 12-ти зодиакальных знаков. И это не ересь и не экуменизм, не язычество, а это реализм из которого состоит правда.
К стати у славянского народа есть свои древние астрологические календари, в том числе лунные, по которым вели и сейчас ведут сельско хозяйственные работы. Потому, что это всё работает, и это не ложь. Я готов жизнь свою отдать за свои слова.
Конечно астрология и нумерология не главное в жизни, но за главным в жизни забываются культурные корни славянского народа к которому я принадлежу и секреты тайно ведения с помощью которых можно открывать тайны. А это очень полезно. В России нет интереса государства в развитии граждан(ок) страны кроме молодёжи. Но даже молодёжь не учат открывать спящие способности и развивать свои таланты. Нет такой школы или направления в техникумах, колледжах, училищах, вузах, академиях. Этот вопрос уже назрел для России и человеческой цивилизации. Пора уже стать реалистами и не жить невнимательными невеждами. Это относится и к гордым священникам РПЦ думающим, что они умнее и образованней своих прихожан(ок) РПЦ.
Агнец давно просил помощи у священства РПЦ, но так и не получил своего. Это доказывает, что священники РПЦ не заинтересованы в моём учении, а возможно это безразличие. Никто из них мне даже ничего не написал, чтобы поправить меня если я был где-то в строках не прав. Вот так проверяется современное священство РПЦ в своей отзывчивости к своим прихожанам. Может быть читателей мало? Что-ж подождём до исполнения пророчества Авеля на праздник Рождества Пресвятой Богородицы в 2024 году. Вот тогда посмотрим сколько будет читателей(иц) у Агнца в философском учении "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Вера без дел мертва. Поэтому я делаю, то, что мне дано Господом Иисусом Христом от рождения и ни чуть не сомневаюсь в своей правоте. Но готов выслушать в свой адрес критику любых читателей(иц), кроме не цензурной брани. Это уже перебор.

Отказаться от реальности, значит признать себя шизофреником и жить в иллюзиях? Это не правильно, это точно. Тем более в главе 21 стихах 19-20 Откровение Иоанна Богослова говорится о зодиакальном перечислении всего человечества, как это понимать Православным Христианам(кам)? Оставить просто загадкой? Нет, этой загадке пора иметь объяснение так как Агнец не дурак и его последователи(цы) тоже не дураки. От нас не скрыть правду о реальности подсознания.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подпишись пожалуйста на обновления на мои посты по ссылке:
https://t.me/voron_2020
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!