Столица ябед

Владислав Кобелев 19
Чё б пописать для интернета? Пошалить хочется! А, придумал!

***
Я и мой брат торчим у телевизора, смотрим культурный телеканал. И тут в том сказали слово, гендерная «канкелизация», я не стерпел и написал моей знакомой, Насте, вот что сказали на одном канале, посмотри на своих дегенератов по цеху, которые едут головой от того, что называется, ты меня муж не устраиваешь, я отменяю твой пол, а теперь ты для меня женщина!

***
Отправил в интернет, кстати Настя давно не смотрит телевизор, зато читает много в интернете.

И тут сообщение от Насти, - какая — какая «канкелизация»? Звонит мне.
- Влад, ты где такое слышал?
- вот, на «калчер чаннел» сказали, на английском «талкают», ну ты поняла, твоя среда, если я услышу такое где, то твою среду лесом пошлют в стране, и не станут обращаться за помощью!

***
Димка и я смотрим дальше культурный телеканал.
- чё т нет желания тот смотреть после такого, один раз в тот гантель пустил, а тут специально выдумал, интересно, что с Настей после такого будет? ведь я ту обманул.

Звонит мне Настя.
- да не было такого, только что смотрела в интернете, откуда такие слова берут и кто?
- а вот, кто только подхватывает, скорее всюду толкать такие слова. ну ты поняла, «талкать» и толкать одно и то же, посмотри в словарь английского языка, краткость сестра таланта, те что в столице — иностранцы.

Рядом Димка смеется.
- Влад, те, которые в столице, кого постоянно отменяют по такой причине?
- да таких же, которые не суют нос в знания, и всюду сунут свой идиотский длинный нос, а вот те что говорят и делают, а мне не нравится, дай-ка выскажусь, вот те навязываются с дерьмом в голове, выслушайте меня, а вот те и те бараны, а я вот что думаю…

Меня понесло, потом вспомнил что у меня веб-камера, сообщение от Ленара.

«Влад, я кое-кому отправил видео, пусть подумают и посмотрят на себя со стороны после такого, чесслово — столица ябед!».