Свекор поссорился с женой и переехал к сыну

Алла Баталина
Недавно семейная пара приобрела для себя однокомнатную квартиру в спальном районе. Ремонта в недвижимости не было еще с начала века, поэтом и цена оставалась невысокой. После переезда жена сразу же начала рассчитывать расходы, которые будут потрачены на ремонт.
Недвижимость хоть и была небольшой, но при этом требовала серьезных денежных вложений. Необходимо было переклеить обои, уложить новый линолеум и заказать натяжной потолок. Все это обошлось в большую сумму.
В этот период супруги задумались о дополнительном заработке, ведь денег катастрофически не хватало. И жену, как назло, сократили на работе, из-за чего доход снизился еще больше. Владу с подработкой повезло, и он нашел ее очень быстро. А вот у жены возникли трудности. Она до сих пор не могла найти для себя даже основной источник заработка.
Из-за этого Маша была вынуждена обучаться на заочных курсах от центра занятости, чтобы получить новую профессию. Приходилось совмещать обучение и домашний быт с ремонтом. В некоторые дни жена уставала настолько сильно, что засыпала практически на ходу.
С приходом осеннего периода женщина стала ощущать себя еще хуже. Наступила хандра, и пропало желание куда-то вставать и идти. Голова постоянно раскалывалась. Спустя пару дней Маша узнала, что она беременна.
Женщина еле-еле дождалась вечера, чтобы сообщить мужу радостную новость.
– Отлично… - холодно ответил Влад - отреагировал совсем не так, как ожидала Маша.
– Влад, ты не рад? Разве ты не хочешь, чтобы у нас родился сын? Ты же мечтал об этом.
– Маш, ну ты чего, конечно же, хочу. Просто мне нужно с тобой поговорить. Мой отец попросился пожить немного у нас.
– И что же ты ответил? – в глубине души женщина надеялась, что муж сказал "нет".
– Маш, это всего на неделю. Может, чуть больше. Ты же знаешь, что мои родители в ссоре. Отцу надоело, что мама постоянно его пилит и злобно смотрит. – Муж всячески пытался оправдаться.
– А где твой отец будет спасть? Не на полу же. У нас совсем нет места.
Неожиданно Влад сильно покраснел.
– На пол пока что ляжем мы. А отец разместится на кровати, если захочет. Это ненадолго, Маш, я обещаю.
– Ладно, я согласна. Но только не больше трёх дней.
Отец Влада Николай Иванович приехал на следующее утро. Жить в однокомнатной квартире троим взрослым людям было очень трудно. Мария не могла дождаться, пока эти три дня пройдут. Но вот наступил четвертый день, а дядя Коля так и не собирался никуда уезжать. Так прошла целая неделя.
– Николай Иванович, - осмелилась спросить Маша. - Вы меня простите, но когда вы собираетесь уезжать от нас? Квартира и так маленькая. Нам с Владом вдвоем тяжело развернуться, а тут еще вы.
– Не знал, Маш, что я тебе мешаю. Влад сказал, что я могу здесь жить столько, сколько потребуется.
Мария настолько сильно разозлилась на мужа, что ее даже затрясло.
– Возможно, вашему сыну и нравится вся эта ситуация, но мне нет. Я не могу спокойно поесть, помыться и переодеться. К тому же я еще и беременна. Так что, Николай Иванович, вам пора возвращаться к своей жене.
– Я все понял. – Свекор развернулся и ушел на кухню.
Через десять минут Маше на телефон позвонил муж.
– Маш, что происходит? Ты почему моего отца из дома выгоняешь? – Влад кричал в трубку.
– Меня нервирует вся эта ситуация! Ты говорил, что отец приедет только на три дня, а он живет у нас уже неделю! Меня напрягают посторонние люди в квартире.
– Мой отец для тебя посторонний?! – Супруг потерял дар речи от услышанного.
– Не нужно цепляться к словам. Если твой отец не уедет, то я сегодня подам на развод!
После этих слов Мария бросила трубку.
К вечеру Николай Иванович все-таки съехал. При этом он позвонил Владу и сказал, что тот тряпка и пляшет под дудку бабы. Дополнительно дядя Коля настроил против Маши свекровь. Они считали очень низким такой поступок невестки.
 Маша и Влад уже несколько месяцев не общаются с его родителями. Зато дома удалось создать по-настоящему уютную атмосферу, так как непрошенных гостей больше нет.