Три орешка для Золушки

Бронита Донская
Светлана отрешённо смотрела на монитор компьютера. Пальцы машинально крутили колёсико мышки. Что она искала? Она не знала. Мысли были далеко. Они плыли в голове, как разрозненные тучи, одна чернее другой. Почему это произошло с нами? Ведь мы когда-то любили друг друга. А теперь?

Вдруг её внимание привлекло видео, где Собчак брала интервью у Мамонова. В прошлом рок-певца, а сейчас ушедшего в отшельники.

Почему именно оно попало в моё поле зрения? Может, просто из-за знакомых лиц.  Светлана нажала на воспроизведение и, как будто рука подчинялась не её воле, прокрутила на середину ролика.

Слова Мамонова сразу заставили Светлану вынырнуть из тяжёлых раздумий:

- А я тебе говорю: на первом месте всегда Бог, следом — муж или жена, далее — дети и только после этого — работа.

- Это у вас так, — пыталась ему возражать Собчак.

-  Нет, милая, это не у нас. Это Закон Божий. И его необходимо исполнять всем. Иначе не видать тебе счастья.

Светлану так заинтересовали эти слова, что она резко нажала на стоп. Неужели это послание для неё? А кто у меня на первом месте? Дети? Но почему я должна верить какому-то Мамонову? А кому в этом мире я действительно могу верить и довериться? Может, своему Высшему Я или Душе. Но тогда, возможно, это она и шлёт мне эти подсказки? Но как мне понять и разобраться во всем? Боже! Как же я устала!

И тут она услышала звонок в дверь, а следом топот чьих-то ног, спешащих её открыть. На порог комнаты, в которой сидела Светлана, вихрем ворвалась сестра.

- Что делаешь? Опять сидишь вся в печали? А ну быстро собирайся, а я пойду собирать детей. У меня горящие билеты на руках. К нам в город приехала очень интересная труппа: иллюзионист, гипнотизёр, карлики. Такое представление нельзя пропустить! Это мой подарок тебе на восьмое Марта.
Хоть развеешься!

И, увидев лицо Светланы, добавила:
- Возражения не принимаются! Быстро одевайся. Причём нарядно! Я пошла детей собирать.

Светлана сначала хотела отказаться на отрез, но тут в голове сразу всплыли события вчерашнего дня. Её бывшие коллеги позвали на корпоратив. И она неожиданно для себя согласилась. Было весело, интересно. Когда начались розыгрыши, она вытащила себе "три орешка для Золушки". Все её поздравляли, а некоторые даже позавидовали: у них по одному сюрпризу, а у Светланы аж три в одном получилось! Жди теперь три подарка!

Вот и первый! От сестры. Надо принимать.  Неспроста же она получила такое послание от Вселенной. Уже сидя в полутёмном зале, Светлану охватило какое-то необъяснимое волнение. Непонятный внутренний трепет разливался по всему телу, как будто в предвкушении чего-то необыкновенного, неординарного, волшебного. 

Она полностью отдалась чувствам, утопая с головой в этом непонятном состоянии, что не заметила, как переплела  пальцы между собой по просьбе гипнотизёра. Вдруг сестра толчком в бок вернула её на место в зале, который был набит людьми под завязку. 

- Мне кажется, или у тебя действительно руки склеились? Попробуй их разлепить, — то ли с испугом, то ли с восторгом произнесла сестра шепотом.

И тут они услышали голос гипнотизёра, который приглашал на сцену всех, на кого подействовал гипноз. Светлана в  замешательстве посмотрела на сестру:

- Неужели мне придётся идти на сцену? Я боюсь! Может, руки сами потом разлепятся?

- Ты что! Иди! А вдруг нет. Тем более со своими страхами надо прощаться! Хорошая возможность!

Светлана тяжело вздохнула и пошла к сцене. Поднимаясь в полутьме по ступенькам, оперлась на протянутую руку. Рука была мужская, крепкая, надёжная. И, подняв глаза на человека, встретилась с ним взглядом. Это был Маг с темными, как ночь зрачками, казалось, проникающими глубоко в сердце. Она не могла отвести от него глаза и смотрела, как кролик на удава.

- Не бойтесь меня, — прошептал он низким голосом. — Я вас не съем. Доверьтесь. Я ждал вас! Идите вон к тому чёрному креслу. Вам там будет удобно.

Как только Светлана села в глубокое мягкое кресло, сразу почувствовала, что глаза её стали  слипаться. Перед тем, как провалиться в глубокий сон, Светлана успела  проследить за последней покидающей её мыслью: "почему маг сказал, что ждал меня?"

Там, где она оказалась, не было Солнца. Но было светло. В теле чувствовалась приятная невесомость, как будто она скинула с себя очень много килограмм. И тут Светлана заметила, что тела действительно не было. Но кто тогда мыслит, видит, если нет тела? Чудеса! Наверное, мне снится сон! Но очень необычный. Такие сны называют осознанными сновидениями.

И вдруг она услышала голос от источника, которого не было видно. Но он четко раздавался у неё в голове. Хотя головы тоже не было. 

- Это не сон, дитя моё! Тебе предоставлена возможность пообщаться со своим Высшим Я.
Поскольку ты совсем запуталась и можешь свою жизнь пустить под откос. А она у тебя одна из главных. И я хочу, чтобы ты, наконец, поняла, зачем ты на Земле и какие у тебя первостепенные задачи.

И Светлану как будто закрутило вихрем, и в сознании пронеслись обрывками видения "прежних" её жизней. Вот она, мама, которая своими нравоучениями и глупыми советами поломала жизнь своей дочери, боявшейся её ослушаться. А в роли дочери был её нынешний супруг. А тут Светлана, уже пьющий муж, деспот, избивающий свою жену. И опять в роли жены Светлана узнала своего мужа.

- Да, дитя моё! Ты всё правильно поняла! У тебя с мужем очень сильная кармическая связь. И в этой жизни тебе предстоит её закрыть. А как ты можешь это сделать, если нацепляла великое множество эгоистичных программ от социума. И к тому же совсем не слышишь свою интуицию. Мы тебе постоянно шлём подсказки, а ты спишь непробудным сном.

- А сегодня, когда мне попался на глаза этот ролик про Закон Божий, это тоже была подсказка? — спросила Светлана, сбросив с себя оковы страха.

- Конечно! На первом месте должна быть всегда ЛЮБОВЬ к Богу. А Бог — это и есть та частичка, которая у тебя внутри! 
Полюбить СЕБЯ — это не значит своё Тело, хотя оно тоже очень важно для тебя, как Храм для твоей Души. Но его надо воспринимать как средство для достижения твоих целей. А не как куклу, которая требует нарядов и украшений, исполнения всех её капризов. А вот чтобы услышать именно СЕБЯ, необходимо наладить чистую связь со мной, своим Высшим Я. Научиться слышать интуицию, подсказки своих учителей. А для этого надо много работать над собой, своим совершенствованием, поднимать вибрации, расширять сознание. А не тратить впустую время на ерунду и несущественные глупости.  

- Но я развиваюсь. Своей работой помогаю людям, — Светлана попыталась вставить свои возражения.

- Вот опять работа! Она должна быть на последнем месте, а не там, где она у тебя есть. К тому же, как ты можешь помогать людям, когда себе не можешь помочь? Сначала разберись с СОБОЙ! Наведи порядок со своим ЭГО! Отследи, где желания  Души, а где эгоистические программы Тела. Горе от ума — это не просто поэма, а руководство к действию. Ум очень часто заводит тебя в тупик. Доверяй больше сердцу. Развивай чувствование. Это и есть разговор с Душой.

- Спасибо! Но если мне никак не возможно найти общего языка с мужем, стоит ли продолжать эти отношения? Мы только мучаем друг друга, — Светлана решила всё-таки задать свой больной вопрос.

- Когда ты разберёшься с самой СОБОЙ, то многие вещи могут показаться тебе в новом свете. Ты поймёшь, что всё вокруг создано только лишь для тебя. Все люди, ситуации, происходящее — это всё для твоего развития. Это уроки, которые тебе необходимо пройти, выучить и закрепить на практике. Не мужу, а тебе! Если ты видишь какие-то постоянно повторяющиеся неприятные моменты в своей жизни, то это говорит о том, что ты никак не можешь пройти урок. И тебя постоянно возвращают к нему.

- Так что получается, во всех семейных неприятностях виновата только я? — Светлана не могла согласиться с таким заключением.

- В большей степени — ДА! Ты живёшь обидами, желаниями своего уязвленного эгоизма, гордыней и многими низкочастотными проявлениями, которые давно пора искоренить. Тебе надо уже ВЫРАСТИ! Научиться понимать: где желания Души, а где меркантильность ума! Пойми! Муж тебе дан для твоего роста, для прохождения твоих уроков. Впрочем, как и дети. Они приходят в жизнь родителей, когда вы не справляетесь. Они ваши учителя, помощники и проводники знаний. Прислушивайтесь к их советам, а не пытайтесь их учить, менять или воспитывать.

- Неужели нам дали столько детей, поскольку мы совсем не справлялись со своими задачами этой жизни? — Светлана опешила от услышанного.

- Несомненно, для этого! Но вижу, вам это не помогло! Пришлось принимать радикальные меры! К тебе пришли проводники, чтобы донести важную информацию. Верни ЛЮБОВЬ в своё сердце! Прежде чем что-то сделать, подумай, а как бы поступила ЛЮБОВЬ. Двум любящим сердцам не обязательно жить вместе, но быть ОДНИМ целым необходимо. Меняй СЕБЯ, а не его! Как только ты поменяешь своё восприятие мира, поймёшь свои ошибки, твоё отношение к мужу изменится. И будешь сильно удивлена его молниеносным переменам. Увидишь, как удивительно работает пространство, когда ТЫ меняешь своё сознание. Удачи тебе, милое дитя! И помни: всё в твоих руках, особенно счастье! 

И тут Светлана проснулась! Маг, глядя на неё, улыбался. И его глаза уже совсем не казались такими тёмными и пугающими. Она улыбнулась ему в ответ и поблагодарила за необычайную встречу.

- Это мой вам подарок на 8-е Марта, — ответил он мягким голосом. — Главное, чтобы он принёс вам пользу!

Вот и второй орешек для Золушки сработал. Интересно, а чей же будет третий? Мужа? Но мы давно уже в натянутых отношениях. Навряд ли он мне приготовил подарок. Но если посмотреть на всё это серьезно. То КОМУ нужны подарки, цветы, признания в любви? Скорее всего, не мне, как Душе, а моему ненасытному ЭГО! Это моя тщеславная Гордыня хочет превосходства, потакания и раболепия! А Душа возьмёт и поломает весь устарелый ход вещей. 

И Светлана представила, как с любовью, заглядывая в глаза мужу, скажет ему, что была неправа, что любит его, как прежде, и попросит прощение. И слёзы радости брызнули у неё из глаз, а сердце запело и затрепетало в ответ на такие светлые мысли.

Сестрёнка, глядя на возбуждённую и какую-то обновленную Светлану, без возражения согласилась забрать к себе на вечер детей. Светлана летела домой, не чувствуя земли под ногами. Сердце так колотилось внутри, что готово было выпрыгнуть. Только бы был дома! Только хватило бы Духу сказать задуманное!

Она не могла попасть ключом в замочную скважину, так тряслись руки. Стоп! Надо успокоиться, а то я сильно возбудилась. Вдох, выдох, вдох, выдох! 

Только зашла в комнату, как супруг появился на пороге. В руках у него были какие-то разноцветные буклеты. Он поднял на Светлану глаза, пытаясь определить её настроение. Она тоже замерла от неожиданности. 

- Ты одна? А где дети? — он решил снять неловкость вопросом.

- Сестра забрала до завтра, — ответила Светлана, справившись с волнением.

- Знаю, что праздник только завтра. Но не знаю, как ты отнесёшься к моему предложению. Может, тебе мой подарок совсем не придется по Душе. Поэтому сегодня. 

Он неуверенно улыбнулся и, набрав в лёгкие побольше воздуха, выпалил скороговоркой:

- Вот путевка на двоих на неделю в пансионат. Если ты согласишься, детей возьмут мои родители. На работе договорюсь. Прежде чем решиться на развод, давай побудем вдвоём. Вспомним молодость, нашу Любовь. Может, её ещё возможно поднять из руин. А если нет, то, по крайней мере, мы будем знать, что сделали всё, что в наших силах.

И только он выдохнул, радостный, что смог всё это сказать, не сбившись, как Светлана кинулась ему в слезах на шею, крепко обнимая и пытаясь между всхлипами что-то сказать. 
А впрочем, слова здесь были ни к чему. Она четко и ясно ОСОЗНАЛА, что ей говорило её Высшее Я. Как работает Вселенная. Как только она внутри себя поменяла отношение к мужу, его отношение к ней тоже сразу изменилось! 

Боже, благодарю тебя за все подарки, которые ты мне преподнёс через своих любимых Искорок! Я безмерно счастлива и теперь, как никогда, чувствую твою Божественную ЛЮБОВЬ в своём сердце!  Ведь я твоя любимая девочка!