Письмецо. Бабоньке-гадалочке

Вера Ланькова
Ох, ненаглядная моя бабонька-гадалочка! Как же ты светла и Ясна! Как ярка в своем самовыражении. Помню, бабушка рассказывала, ты сильная в плане магии и видения будущего. Повела меня к тебе с братом, чтоб решить вопрос: когда же мы, наконец, перестанем её белье поливать по ночам мочой! Ох, бабушка наша очень заботилась. О ком? О себе, наверное! Ой, о нас с братом!!!

И вот же как расшумелись вороны у твоего дома, милая ты моя бабонька-гадалочка! С каааким остервенением они ругали моё будущее! Я поняла, что их рвет на части из-за меня. Ну, может паранойя, а может и правду чувствовала я. Я ж тогда даже решила повернуть обратно, да и вообще не хотела Бога гневить! Но заботливая бабушка подтолкнула меня! Ей Очень хотелось знать, "на чём дело закончится". Ну, как в картах, знаешь, Дорогой Читатель!)

И как же ты, бабонька-гадалочка ржала, иначе не сказать! Как ты угорала от моего будущего! Как тебя колбасило от души....А потом вдруг...Оппп...И Ступор! И молчание...И ...поиски быстрого решения, чтобы сбить со следа Радости девицу, то есть меня!

Как ты мне начала демонстрировать всем своим видом, что я должна дождаться доброго отношения Той Самой Компании со двора, которая меня нА дух не переваривала! Как ты мне хотела внушить, что они раскаются в своем зле! Милая бабонька-гадалочка! Зависть - такое черное чувство! Такое скудное на Тепло! Особенно, когда есть все средства для создания своего Счастья!!! Но ты таак прекрасна была! Так ласкова вдруг!!! Так умильна!!!

И вот же я дурочка!!! Как же я поверила, что люди меняются!? Ох, засраночка ты милая, гадалочка! Такая вся в какашечках злобы и ненависти!! Ох ты и индивид банальненький -прибанальненький!!! Как все, а я-то думала, ты Та Самая Героиня Светлого Сюжета Жизни!!! Цвети и пахни, ненаглядная! Цвети, как репейник, и пахни как деньги и говно!!!

Думаю, что это тебе очень к лицу!!!

Будь счастлива, как бес, проще говоря!!!
Ну, или говоря словами человека неверующего - дави всех, кто мимо твоих целей!!!

Господи, прости!

11.04.24.