Клинья

Ларо Хантер
                “Клин клином вышибают!”

    “Знаешь, я буду писать для тебя. Просто так хочу. Точнее, только так и могу писать искренно. Кто ты, кто Вы? Да откуда мне знать. Допустим, Вы совсем не он. Поясню. Я тут немного зависла на одной легендарной личности. Потом попыталась выбить клин клином и зависла, попыталась зависнуть, точнее, на другой. Но, оказалось, меня преследуют неудачи в этом. Потому что это оказался герой программы, да ещё и в маске, да ещё и с изменённым голосом. Да ещё и зарубежной как бы. Призрак оперы настоящий. Крыша снова поехала. Просто не умею сдерживать либидо. Мне нужно немедленно встречаться, немедленно общаться, немедленно оставаться на ночь, немедленно рожать. То есть, спустя девять месяцев, в самом благоприятном случае. Ну, кому такая интересна? Конечно, только какому-нибудь юному фантазёру-программисту, кто в облаках витает под боком у мамочки. Да, забыла сказать. Я сама гожусь такому в мамочки. Вообщем, проблема с либидо... Точнее, с возрастом. На самом деле, я — это не я. Вопрос возраста и пола не будем разбирать, хорошо?”

   И вернулась она к своему разбитому корыту.

   Испытав единство со всеми одинокими женщинами, кто не покорил свою животную природу.

   И горько плакала ночью.

   И не мог Он погладить её по голове.
   Он стоял рядом и наблюдал.

   А она так хотела броситься Ему на грудь и сказать, что устала.


Изобр.© Интернет