Тем кто сможет понять моя программа

Юлия Леонидовна Костина
          1 августа 2013
          Юлия 11:42
   Костя,а ты все также веришь,что этот мир нам снится?Помнится, разговор когда-
   то был.
   Константин 12:42
   Иногда, я так думаю. Иногда, мне кажется, что мне показывают кино "про
   меня"... Иногда, я хочу забыться и заснуть, чтобы не видеть всего этого...
   Юлия 13:48
   Интересный взгляд на жизнь.(НО НЕ МОЙ!)
ВРАТЬ НЕЛЬЗЯ,ПОЭТОМУ ПИШУ КАК ПОМНЮ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ АПРЕЛЬ 2024.В АВГУСТЕ 1981 МАМА ПРИВОДИТ МЕНЯ К УЧИТЕЛЬНИЦЕ,У КОТОРОЙ УЧИЛАСЬ СЕСТРА.УЧИТЕЛЬНИЦА:"ЧИТАТЬ УМЕЕТ?"МАМА:"С 5 ЛЕТ"УЧИТЕЛЬНИЦА:"ТОГДА ВОЗЬМУ"НЕ ПОМНЮ,КАК Я ОТНОШУСЬ К ЧТЕНИЮ,НО НА ТОТ МОМЕНТ МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО ПОЧЕМУ КОНСТАНТИН ГАЛЛ НЕ ЖЕНИЛСЯ НА МОЕЙ БАБУШКЕ МАРИИ НИКОЛАЕВНЕ,ХОТЯ ПОЛУЧИЛ ОТ НЕЕ КОРОБКОЙ АССОРТИ(МОИ ЛЮБИМЫЕ КОНФЕТЫ)ПО ГОЛОВЕ,ТОБИШЬ ЛЮБОВЬ НАЛИЦО,"АННА КИРИЛЛОВНА,ЕВРЕИ НА РУССКИХ НЕ ЖЕНЯТСЯ,ИБО ЕВРЕЮ НУЖНА НЯНЬКА(АНЬКА?)"C 1-ГО СЕНТЯБРЯ 1982(8 ЛЕТ) ХОЖУ В ШКОЛУ ЖИЗНИ,ХОТЯ ХОЧУ СИДЕТЬ НА КУХНЕ С БАБУШКОЙ И АННОЙ КИРИЛЛОВНОЙ И ЕСТЬ ФОРШМАК С СИНЕНЬКИМИ)В ШКОЛЕ ИЩУ СВОИХ,ПОЛ И ВОЗРАСТ НЕ ВАЖЕН.С КОСТЕЙ ПРОСТО ЗДОРОВАЕМСЯ,ОН ПАРЕНЬ КОТОРЫЙ УЧИТСЯ В ПАРАЛЛЕЛЬНОМ КЛАССЕ(ЕЩЕ КАЖЕТСЯ И ЛУЧШЕ МЕНЯ)И ХОДИТ В МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКОЛУ.НЕ ПОМНЮ НИ ОДНОГО ТЕАТРА,НИ ОДНОГО МУЗЕЯ,КРОМЕ МАЯТНИКА ФУКО И ПОЦЕЛУЕВА МОСТА(ЕСЛИ БАБУШКА СПРАШИВАЕТ КАКОЙ ЭТО МОСТ,ТО НАДО СКАЗАТЬ ПОЦЕЛУЕВ-БЕСПРОИГРЫШНЫЙ ВАРИАНТ).ДАЛЕЕ ВАЖНЫЙ КУСОК,КОСТЯ НИ ФИГА НЕ ПОМНИТ,ГОВОРИТ,ЧТО С 198...ЕГО ТАМ НЕ БЫЛО.198...Я УЖЕ ЗНАЮ,БАХВАЛОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА-ГЛАВНЫЙ РЕЖИССЕР ШКОЛЬНОГО "ПЕГАСИКА",НО ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ СМОТРЕЛА В ДК ИМЕНИ ГОРЬКОГО,ИБО НА СОСЕДНЕМ ДОМЕ ВИСИТ ВО ВСЮ СТЕНУ СТРАШНАЯ КАРТИНА,ГДЕ КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ ИДЕТ ПО КРАСНЫМ УБИЕННЫМ.к нам в квартиру звонит Костя."хочешь сходить на спектакль Снежная королева?"-"а кто режиссер?"-Бахвалова и я(потеряла бумажку,поэтому фотку не прикладываю)Спасибо Костя,я приду(я должна быть в зале!)Зову отца(см 2016 год):ПАП,Я БОСЬ ОДНА ИДТИ,ТЫ МОЖЕШЬ В ПРЕДБАННИКЕ ПОСИДЕТЬ ДО ОКОНЧАНИЯ СПЕКТАКЛЯ?ИДЕМ ВМЕСТЕ С ОТЦОМ.Бахвалова немного нервничает,но в целом норм.жду выхода Кости,ибо он не только режиссер,но и сказочник,и он должен сказать:" Перед занавесом появляется Сказочник, молодой человек лет двадцати пяти. Он в сюртуке, при шпаге, в широкополой шляпе.
Сказочник. Снип-снап-снурре, пурре-базелюрре! Разные люди бывают на свете: кузнецы, повара, доктора, школьники, аптекари, учителя, кучера, актеры, сторожа. А я вот — Сказочник. И все мы — и актеры, и учителя, и кузнецы, и доктора, и повара, и Сказочники — все мы работаем, и все мы люди нужные, необходимые, очень хорошие люди. Не будь, например, меня, Сказочника, не сидели бы вы сегодня в театре и никогда вы не узнали бы, что случилось с одним мальчиком, по имени Кей(ключ), который… Но тс-с-с… молчание. Снип-снап-снурре, пурре-базелюрре!"КОСТЯ ИДЕТ ПО КРАСНОМУ КОВРУ,ПРОИЗНОСЯ ЭТОТ ТЕКСТ,А МЫ ВСЕ ОРЕМ:"КОСТЯ",Т Е МЫ СОРАТНИКИ И ДРУЗЬЯ РЕЖИССЕРА.СПЕКТАКЛЬ СОСТОЯЛСЯ,КОНЕЦ СВЕТА(ПОКА ТОЛЬКО МОЕГО) ПЕРЕДВИНУЛСЯ НА БОЛЕЕ ДАЛЬНЮЮ ДАТУ,НО ЭТО НЕ ВСЁ.Я ДОЛЖНА ЛИЧНО ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ЧТО КОСТЯ(НЕ БАХВАЛОВА,ЕЕ ВЕДУТ ДРУГИЕ) В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ ВЫШЕЛ ИЗ ДК ГОРЬКОГО.СИЖУ В ПРЕДБАННИКЕ С ОТЦОМ(ПАП,ПОДОЖДИ ПОКА КОСТЯ ВЫЙДЕТ)(ГОГОЛЬ-ЦЕНТР:ВЫ ЖДЕТЕ КОНСТАНТИНА?-ДА!-ОН ВЫШЕЛ ЧЕРЕЗ ДРУГУЮ ДВЕРЬ!)КОСТЯ ПРОЛЕТАЕТ МИМО МЕНЯ?-КОСТЬ,ВСЕ НОРМАЛЬНО?-ДА,СПАСИБО ЧТО ПРИШЛА!ВАЛИМ С ОТЦОМ ПОД КРЫШУ ДОМА СВОЕГО)КОНЕЦ ПЕРВОГО АКТА.
П С ВОТ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ:И все мы — и актеры, и учителя, и кузнецы, и доктора, и повара, и Сказочники — все мы работаем, и все мы люди нужные, необходимые, очень хорошие люди. Не будь, например, меня, Сказочника, не сидели бы вы сегодня в театре и никогда вы не узнали бы, что случилось с одним мальчиком, по имени Кей(ключ)(ВОЗМОЖНЫЙ КЛЮЧ ОТ СЧАСТЬЯ У РЕЖИССЕРОВ,ПРИХОДИТЕ И ДОСИЖИВАЙТЕ ДО КОНЦА КОНЦОВ)
п с Что будет, то и будет, а когда мы дойдем до конца, то узнаем больше, чем знаем. Вот и все!.. Снип-снап-снурре, пурре-базелюрре!
п с  Герда. Видите ли, я ищу мальчика, с которым я вместе выросла. Мы жили так дружно — я, он и наша бабушка. Но однажды — это было прошлой зимой — он взял санки и ушел на городскую площадь. Он привязал Свои санки к большим саням — мальчики часто так делают, чтобы прокатиться побыстрее. В больших санях сидел человек в белой меховой шубе и белой шапке. Едва мальчик успел привязать свои санки к большим саням, как человек в белой шубе и шапке ударил по коням: кони рванулись, сани понеслись, санки за ними — и больше никто никогда не видал мальчика. Имя этого мальчика (КОСТЯ)
П С  Герда. Не мучайте меня, скажите, где Кей. Что с ним? Он жив? Кто его нашел?
П С  Герда. Захочет. Я уговорю его. Пусть он напишет бабушке, что он жив и здоров, и я уйду. Идемте же. Я так рада, что он не у Снежной королевы. Идемте во дворец!(НАДЕЖДА АРКАДЬЕВНА:КОСТЯ ПОСТУПИЛ В КОНСЕРВАТОРИЮ!САМ ПОСТУПИЛ!Я:НА РЕЖИССЕРСКИЙ?НАДЕЖДА АРКАДЬЕВНА:ДА!)
 Ворон. Ур-ра! Ур-ра! Верность, храбрость, дружба…!!!!!!!!!!!!!
П С  Король. Я помогу тебе в твоих поисках. (Снимает с пальца перстень.) Это волшебный перстень. Тот, кто владеет им, сразу находит то, что ищет, — вещь или человека, все равно. Слышишь?("ЗАКАЗАННОЕ 6 ОКТЯБРЯ 2016 СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО С ВАЛЬКНУТОМ СПЕРЛИ"-ЖАЛУЮСЬ НАШЕЙ СЛАВНОЙ УБОРЩИЦЕ,ОНА В ОТВЕТ:"ОНИ БУДУТ НАКАЗАНЫ!")"Правда, карета, к сожалению, золотая, а золото — очень тяжелая вещь-В СТОЛИЦЕ ЗЛАТОГЛАВОЙ ТРУДНО ЛЮДУ ЖИТЬ!)
П С КАРЕВА Я К ТЕБЕ ПРИВЯЗАЛАСЬ КАК К МАМЕ И ПАПЕ.в октябре у меня уже наверное будет свое жилье и ты ко мне приедешь,Юлия моя!"  Я отпустила бы тебя, но — сама посуди — разве я в силах расстаться с тобой! Ни слова! Ложись! Так… Я всегда засыпаю сразу — я все делаю быстро. И ты сразу же усни. Веревку и не пробуй развязывать. " Карева:купим все что ты захочешь,сходим туда,куда ты скажешь,Юлия моя!пожалуйста выбери за меня жилье!-но я ни фига не понимаю в столичных квартирах!Карева:это будет комната в коммуналке.я:с бухальщиками?Карева:нет один мужчина,он довольно трезвый.Есть еще варианты.-Ира,реши сама пожалуйста,ты ведь столько жила в столице!
п с  Кей. Я должен сложить из этих льдинок слово «вечность».КОНСТАНТИН БАЛАКИН:- В этом сезоне я работал над постановками таким образом, чтобы главенствовали артисты, а не режиссерские находки. Все таки, моя профессия – это «боец невидимого фронта»!!!!!!. Да, она авторская, но прикладная.
2014 ГОД КАФЕ (  Герда. Кей, Кей, бедный мальчик, что ты делаешь, дурачок? Пойдем домой, ты тут все забыл. А там что делается!) КОСТЯ ПОСМОТРИ ЧТО ПРО ТЕБЯ НАМАЛЕВАЛИ:РЕЖИССЕР СОВСЕМ БОЛЬНОЙ)КОСТЯ:ТАКОЙ ДА?Я:ТЕБЕ ДОМОЙ НАДО,ДОМА И СТЕНЫ ПОМОГАЮТ!КОСТЯ:ПОМОГАЮТ,И ЧЕГО ПОМРЕЖЕМ В МАРИИИНСКИЙ ЗА 20 ТЫСЯЧ ДЕРЕВЯННЫХ?А В АСТРАХАНИ МЫ НА ЦАРСТВЕ С ВОРОНИНЫМ!Я:ШАТАЕТСЯ ВАШЕ ЦАРСТВО,КАК-БЫ ВАЛИТЬ ЛЕСОМ НЕ ПРИШЛОСЬ!а преподавателем не хочешь?Костя:этим в наушниках и с чипсами?я:ну давай я почищу конюшни как смогу. Костя:окей кинь мне ссылочки кто там на меня статейки строчит.)
середина финала:"  Сказочник. И — крибле-крабле-бумс — вы пришли домой. И друзья ваши ждали вас, и розы расцвели к вашему приходу, а советник и королева удрали, разбив окно. Все идет отлично — мы с вами, — вы с нами, и все мы вместе. Что враги сделают нам, пока сердца наши горячи? Да ничего! Пусть только покажутся, и мы скажем им: «Эй, вы! Снип-снап-снурре…»
Все (хором). Пурре-базелюрре!.."
П С НА 2024 И ДАЛЕ:ПО ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ(НЕ ДАЙ Б-Г МЕДИЧКИ)-ТОГДА КОНТРОЛЬ ЧЕРЕЗ КОНСТАНТА ВТОРОГО ТРЕТЬЕГО И ПР!!!
ПС НАЧАЛО СЕРЕДИНЫ ФИНАЛА: 30 июля 2013 18:53
Привет Костя!Если ты на С''' жил,то мы когда-то были знакомы.Если нет,извини,что побеспокоила.Юля(ПРИ ЭТОМ УВИДЕЛА Я ЕГО ОСЕНЬЮ,НО ДО ЛЕТА ОН ДОМОЙ НЕ ПРИЕЗЖАЛ:Единый день голосования 14 октября 2012 года ДА НЕТ КОСТЯ?ДА НЕТ ГЛЮКИ!)