Ниочёмки-18. Комбуча со стевией

Кандидыч
Ниочёмки-17.
http://proza.ru/2024/04/08/1426
****

(с) 11.04.2024

Впечатления по дороге на работу

*** Про съедобное, но загадочно звучащее
Подошло бы для рубрики «Вывески и этикетки»

Ашлянфу. Сити

(лапша среднеазиатская, как потом в интернете выяснилось). Сити – рестораны, наверное.

Комбуча со стевней. Вкусвилл

(чёто в бутылке, напиточное. Вообще-то со стевией. Сослепу прочитал неправильно).

Фунчоза – китайской блюдо (лапша).

Фу-фу – камерунское блюдо (из маниоки и других добавок – масса типа размятой вареной картошки)

Яичница «фу-юн» – китайское блюдо.

Приятного вам «Фу-фу»!


*** Гули-гули! Га-га! Вам жениться? Да-да!

Иду по тротуару. Вдруг из-за спины, мимо сумки на плече – прилетает голубица и давай семенить передо мной, никуда не сворачивая.
Только она влево подалась и отстала, как в ту же секунду  передо мной плюхается с бреющего полёта её ухажер.
Я остановился, чтобы на него не наступить, а этот надулся и давай у моих ног топтаться, соблазняя мои кроссовки, курлыкая и кланяясь.
– Тю ты, Господи! – вырвалось. – Иди отсюда! Совсем голову потерял.
Тебя же из-за меня ей не видно!

Так что сегодня я поучаствовал в свадебной церемонии. Голубиной.
Или у меня кроссовки до работы с невидимыми крылышками, как у Меркурия.
Хорошо летели. Но жениться не успели. А потом замуж согласиться.
Вот теперь я в сомнениях:  как правильно говорить – кроссовок или кроссовка?
И левый или правая?
Не, а чё они на меня скопом прилетают, эти гули-гули?
Что я им – загс птичий передвижной?


*** Детский танец

Только дети умеют правильно прислушиваться к ощущениям.
Выйдешь из вагона метро и идешь себе по станции, к выходу. Не спеша.
А перед тобой  мама с дочкой – туда же.
Мама впереди, а малышка с куклой (то ли кошки в юбке, то ли мышки хвостатой, матерчатой)  –  отстает, тоже не спеша.
А знаете почему? Она кружится.

Вращается, вращается, чуть спотыкаясь иногда, и теряя немного равновесие. 
Сделает пару шагов за мамой и опять кружится. Старательно-старательно.
Кошка-мышка (ну не рассмотрел я – кто это) то вверх ногами, то вниз – почти космонавта на центрифуге-руке напоминает.
Другая вытянутая рука – просто  так летает по кругу.

Почему именно маленьким девочкам нравится вращаться – не знаю.
Но давно замечал.
И вид у них при этом – всегда  мечтательный, отрешенно-внимательный.

Не помните – что чувствовали сами, вращаясь, раскинув свободно руки  в таком  танце детства?
Что там волшебного в ощущениях? Суметь сохранить равновесие?
Или заставить мир кружиться вокруг себя?
Или что-то внутри просыпается?
Что?

Мальчишки тоже так умеют, но не кружась.
Видит дырку в заборе, тут же руку туда просовывает и замирает.
Бабка ему:
– Вот тебе сейчас там её откусят. Вот сейчас застрянешь! Вот всё маме расскажу! Прекрати сейчас же!
Нет! Поёживается, но руку держит. Слушает себя внутри.
И что там интересного? А вдруг за забором руку пожмёт кто-нибудь?
Или конфету положит? Загадка.

А как же танец на станции метро?
Мама обернулась, остановилась и стала ждать дочку.
Ещё пара оборотов. И ещё  один. Всё – можно бежать к маме, размахивая куклой.

К чему это я всё.
Мне вдруг неожиданно стало понятно –  что надо делать, если вдруг грустно или плохо на душе. Всё очень просто решается.
Когда тоска, попробуйте покружиться немного, раскинув руки. В укромном, но большом месте.
Постарайтесь сделать это легко и воздушно. Физкультурных подвигов не надо.
Не торопитесь.
Что чувствуете?
Я – типа не радикулит, но спина не очень гнётся, оказывается. И ноги какие-то деревянные. Где же ты лёгкость?
Но и места в коридоре на работе было маловато.
Да и выйдет вдруг кто-то – как объяснишь коллегам своё вращение?
Советовать легко.
Ах, дайте мне кошку-мышку, я свой позор сумею искупить!

Нет, почему маленькие  девочки так любят кружиться, просто так?
При любом удобном случае.

Всем  нам в детстве  было интересно прислушиваться к ощущениям.
А сейчас Вы ещё так умеете?
Про болячки – Цыц! Это тоску не лечит.
Вспоминайте приятное. Нечего молодежь будущим и себя настоящим расстраивать.
Чай – не пианино давно. Но в молодость играть – никто не запрещает.
Хотя  тоска проходит сразу, если видишь  детей.
У них всегда мир интересный и удивительный.
Даже в простом.
А мы забыли – чем и как можно просто лечить хандру и скуку.
Танцем.
И всего-то.

Чай, кофе, потанцуем?


***
Ниочёмки-19 http://proza.ru/2024/04/16/1314