11. 04. 2024 Рассказ. Сон о будущем

Татьяна Игнатьева3
      Борис пришёл с работы уставшим , быстро поужинал , отправился поспать от
      трудного дня. Он быстро стал засыпать от усталости , подумав пусть мне
      приснится вещий сон о дальнейшей судьбе моей страны.
      Через 10 минут он уже глубоко вошёл в сон и перед ним открылась картинка
      видения. Он шёл по городу , этот город был построен по современным
      технологиям. Дома перед ним предстали как большие круглые с куполом вместо
      крыш двухэтажные все из стекла прозрачного. Между домами были зелёные зоны,
      где посажаны были на клумбах красивые цветы. Люди шли ему навстречу и
      улыбались. Это были чистые светлые лица людей от них шла божественная
      энергия. Он подумал про себя,- куда я попал , какой красивый город, люди
      навстречу мне идут добрые, улыбаются, как тут прекрасно находится:
      -похожа на волшебную страну.-Вот мне бы жить в этой стране. Но тут голос во
      сне ему ответил:-Это твоё будущее  придёт время ты будишь жить в этом
      городе. Появятся новые технологии , где роботы будут заменять человеческий
      труд. Все люди будут заниматься творчеством , то что им нравится и от своего
      творчества будут иметь всё необходимое для жизни : одежду , питание и массу
      познавательных мероприятий для развития технического прогресса так и
      интеллектуальное развитие. Он снова подумал про себя как это здорово, я буду
      жить в новом прогрессивном обществе, где все будут равны и не будит богатых
      и бедных. Через сон он услышал , как звук ветра открыл форточку , Борис   
      проснулся. Ему очень понравился сон, он  пошёл на кухню заварить себе
      кофе. Ему надо было снова собираться на работу.