Свет блаженной любви

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Свет блаженной любви
               


  Серия - Теологическая эссеистика сущностного слова


«Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь»
1-ое Послание Иоанна, 4:8

«И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам:
Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы»
1-е послание Иоанна 1:5

«Его (Господа,- примечание приводящего цитату) духовное тело
исполнено вечности, знания и блаженства.
Являясь началом всего Сам Он не имеет начала.
Он есть изначальная причина всех причин»
Шри Брахма-Самхита 5:1

 Следуя классическому онтологизму, сущностно признаваемому в различных временах и эпохах священных писаний, пришедших через прозренные души,- ведических, иудаистких и христианских,-
Бог есть духотворённый любящий свет бытия, и Его «образы и подобия» сотворены «по проекту и плану» изначального Истока, облечённые во материальную природу пространственной временности планетарного существования.

Изначально в богоподобных «образах и подобиях» отсутствует всякая двойственность, но явленные во материальность души обретают «обрамления» второй природы «человечности»; так ноуменологическая «логистика» логоса Сотворителя обращается не имеющей собственных оснований феноменологией материализованного бытия, обретающего «формы и время», в соответствии со «способностями восприятия и суждения».

Соотнесённо во многомерности, внутри любого существа человеческого, сокрыто присутствует и Царствие Небесное, и сам Творец, облечённый вовне во «доспехи» мирской плоти, при пробуждении высшего сознания приоткрывающийся трансцендентным любящим светом недвойственного единства.

Человек, погружённый в трансцендентальное сознание, «сотканное» из «невесомого» духа, во духе своём, един со Творцом и может пребывать «определённое земноисчислимое время» во святом таинстве «безвременности» духовного времени Творца, находясь во со-прикосновенности к превышнему блаженству любящего света Истока.

При тотальной отречённости человеческая душа неизбежно возвращается на Небесную родину, верша оконечный духо-эсхатологизм свёртывающейся временности, - так абсолютный свет, любовь и блаженность свершают «растворение временности» во святой трансценденции надвселенского Духа.

Продолжение восходящей историографии человеческого проекта возможно лишь при неотрицании со-возлюбленности Творца и творения, и высшая «духо-аристократическая» форма воздвиженности не может восходить выше «радуги величественной свадебности земли и небес».
Не имеющие ни полюсов разделённости, ни двойственных, ни тройственных и последующих «числителей», единосущие любовь, свет и блаженство, обретают «бого-человеческую» природу в осознанном проживании во преблаженном отражённом свете очеловеченной любви, чтящей временные формы творения как божественную явленность священного дыхания «плотских оболочек» Творца.

Посему, таинственно и осознанно страшится человечество трансцендентного блаженства, абсолютной любви и всеосвещающего света; ибо из земного взора невозможно глядеть даже на Солнце, и лишь нахождение «во духе», высших состояниях бытийственного сознания, способно причащать к изначальной основе, и  только при наличии «радуг» может продолжаться земное бытие...

Люди, пока ещё идентифицирующие себя со несамодостаточной психоплотию, сколь бы умны, художественны, красивы и благопристойны оные ни были,- отождествлены с человеческой природой и воспринимают, пока не прозреют, божественную природу как «приговор к мирской смерти», ибо при отсутствии «симфонических октав» лишены видения чистого света, проживания непорочной любви и преблаженной «радуги» со-возлюбленности Творца и творений.

Посвящённые, ежели они не высшие отшельники Святого Духа, славят Творца во житии земном, пребывая во преблаженном отражённом свете со-возлюбленности, храня как великое таинство, трансцендентные «драгоценности» абсолютного бытия - света и любви внутри духо-божественных душ...

               

«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы,
но свет умов очистившихся, а не наших телесных очей.
Стало быть, тогда будет надлежащим ум, который увидит этот свет, чего теперь еще нет»
1 Иоанна 1:5 — толкование отцов церкви, блаженный Августин

«Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас.
По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения»
1-ое Послание Иоанна, 4:4-6

                . . .
                Священносвятый Аминь