***

Антонов Сергей Юрьевич
Я родился и вырос в атеистической стране, но всегда увлекался историей, в том числе и историей религий. На вопрос -"Како ты веруешь!" Скажу, что я агностик. То есть, сомневаюсь, есть Бог или нет. Но я ближе к самой древней религии Буддизму, и к самой юной, Бахаизму. Христианство и Ислам, религии очень агрессивные. Буддизм, скорее созерцательный, а Бахаизм, примирительный. Я долго жил и работал на Востоке, среди японцев, очень люблю эту маленькую страну и ей восхищаюсь. На вопрос, "Кто для меня Бог?" Смело могу ответить - Разум и Порядочность! И как следствие, совестливость. У Буддистов есть такое понятие "Благородный муж", это тот, который пойдя одним путём, не станет метаться, а пройдёт свой путь до конца. У Бахаистов, мне понравилось сравнение достоинства и недостатков. Достоинство- это то, что у человека есть. Недостатки - то, что в человеке нет. Они утверждают, что то чего нет, не нужно замечать (если этого нет, то зачем) , а вот достоинства нужно постоянно развивать. Хорошая позиция, не правда ли?