Женская солидарность и выход из тупика

Татьяна Кручинина
В моей долгой жизни было несколько вариантов женской солидарности в нашем городе Калининграде( вернее - 2) и один международного формата.

BPW, где мне довелось быть достаточно долго Президентом Международного Клуба деловых и профессионально активных женщин города Калининграда.

Хочется сказать, что женская солидарность - это мощная сила, способная противостоять многим проблемам, решать достаточно серьезные задачи, оказывать поддержку друг другу в любой ситуации. Я очень благодарна всем, кто был со мной рядом  и  поддерживал в любых ситуациях.

Особую гордость и огромную благодарность ощутила я, когда узнала о создании нашего международного клуба - это был триумф нашего женского сообщества. Как много нам удалось сделать для нашего региона в плане женского здоровья и помощи женщинам в решении разных вопросов.

Попытку объединить врачебное и фармацевтическое сообщество я почти осуществила, создав в нашем городе Информационный портал для врачей (более1300).

Имея собственный бизнес более двадцати лет в формате «Первая Женская Аптека», прототип которой «Женская Аптека» на Невском в Санкт Петербурге(история ), было принято решение открыть врачебный кабинет и создать Информпортал.

Проект получился удачный:
- смогла сделать то, о чем я долго мечтала - объединить представителей Компаний производителей фармпрепаратов информационно через портал и работать с новыми препаратами через врачей и реализация новинок в аптеке.

Много хороших новинок прошло через нашу аптеку, которые и сегодня пользуются спросом.
Мне удалось поделиться этим проектом в Москве на одной из встреч с коллегами, где были представители многих регионов.

Проект вызвал интерес, было много вопросов. Во время кофейного перерыва я так и не выпила кофе, потому как коллеги задавали вопросы и я понимала, что этот новый формат объединения провизоров и врачей - имеет право на жизнь.

Как у всех , так и у меня светлая полоса закончилась. Потеря зрения - тотальная отслойка сетчатки, витрэктомия( сохранение глаза как органа), ухудшение зрения второго глаза. Прогноз очень грустный, вердикт врача - за руль не сядешь, не мобильная.

Пока лечилась пришло озарение, таких, как я много, я сильная и должна что то придумать, как быть дальше.
И, ура придумала - организовала деток одаренных, создала детскую группу «Коробейники». Начала писать сценарии и мы стали радовать гостей и жителей нашей области своими выступлениями в санаториях и домах пожилых людей нашей любимой Балтики.

Так много добрых слов, тепла и аплодисментов от встреч в Домах пожилых людей , Инвалидов и Ветеранов мы нигде не получали.

Несколько лет назад я продала свой бизнес в надежные руки и сейчас снова занимаюсь подготовкой выступлений, но только теперь своих внуков. Дети выросли и у них теперь свой путь. Но я уверена, что наши выступления останутся в их памяти надолго.

С удовольствием смогу поделиться опытом своей деятельности и на профессиональном поприще. Фрагменты моей жизни  можно найти и на каналах Дзен

«Миг длиною в жизнь»
«Юные математики на Балтике»