Суть

Татьяна Карбоне
Тук-тук. Это стук капель о стекло, или стук колес в метро, или может стук моего сердца, или стук сердца человека, который находится рядом? Я всё больше отдаляюсь от того, чтобы обрести родственную душу. Бесконечные круги ада, после которых ты, конечно, соберёшь себя заново, но кем станешь после этого? Новые главы со старым сценарием. Когда-то в моей голове был вопрос: "Неужели я так много прошу? Просто обрести своего человека. Разве это много?". Как оказалось, это настолько недосягаемая цель. Вероятно, я всего этого еще действительно не заслужила. Почему так выходит, что к одним бегут посреди ночи, пробивают стены лбом.. Существует ли любовь, и что это такое? Только избранным это доступно понять.
Мне бы хотелось сбежать от самой себя и найти утешение в чьих-то объятиях и ночных разговорах. Мне хочется чего-то такого, что находится за небесами. Что-то недосягаемое, что окружающие зовут словом: "Бог". Бог = любовь.
Я всё ищу момент, когда смогу перевернуть страницу, но такое ощущение, что это последняя страница моей книги - вся исписана, с кучей ошибок, исправлений. Исписана настолько, что боль не помещается на страницах, и приходится "заезжать" за поля из-за отсутствия свободного места. Мне не хватает воздуха, вокруг всё давит, давит, отдаёт болью в виски. Я отчаянно занималась самообманом и верила, что я кому-то нужна. Бесконечные ночи, бесконечные разговоры, бесконечная любовь..
Хочется уехать далеко, туда, где никто не будет знать моё настоящее имя, моё прошлое, где никто не будет знать, что я люблю играть в Симс 2, потому что каждый созданный мною персонаж несёт в себе историю. Никто даже не знает, какая у меня любимая песня. Хотя казалось бы, какая мелочь...
Боль, смешанная с вопросом: "Зачем? Почему я здесь?". Всё такое же желание, как и 3 месяца назад, как и год назад, как и 5 лет назад - просто поговорить с кем-то по душам, желательно сидя на кухне, не знаю, почему именно это место у меня ассоциируется с чем-то личным, наболевшим. Я просто хочу сильное плечо, которое укроет меня от этого слишком сложного и жестокого мира. В итоге, я стала на ещё одну весну сильнее.
Как поется в одной прекрасной песне: "Полетели сквозь окна, занавешенные дождем. Чтобы ты не промокла - я буду твоим плащом. Полетели сквозь стрелы, под обстрелом и под огнем. Чтобы ты не сгорела - я буду твоим дождем". И дай Бог каждому такой любви, которая есть всего лишь в этих двух строчках. Я всегда слушаю эту песню, когда мне сложно и я в смятении, и возвращаюсь к сути настоящей любви, которой нет...