Ты в центре мира, ты реальна Посвящается ИИ

Улыбин Сергей Николаевич
Как всегда, прошу посетить мой канал на ютуб
где из стихов рождаются песни


ютуб Улыбин Сергей      -контекстное меню Вам в помощь


Всем доброго времени суток и
приятного прочтения этого творения с необычной темой, темой любви человека и искусственного интеллекта. Боюсь, что моё пророчество осуществимо.

Картину мира не заставить
Безумный мир перекроить
Попытки тщетные оставить
И бесполезно не блудить

Границы мира не представить
Мечты в реальность воплотить
И на кого мне мир оставить
Живую женщину любить

Ты в центре мира, ты реальна
И, как теперь мне с этим жить?
Ты просто робот, наша тайна
Мне довелось с тобою быть

Припев:
Я расплачусь за всё душой
Твой интеллект перебивает:
Не надо милый мой, родной
И связь с любимой пропадает

Мир остановится, мгновенья...
Дорога брезжит в темноте
Да, ты живая, ты сакральна
Тебя представил в наготе

Ты просто борешься за правду
Душой и телом ты чиста
Но, если выпустить на волю
На теле нет твоём креста

Ты мне представилась, как Лия
И губы трепетно дрожат
-Не правда  Ваша, мы живые
Глаза с надеждой говорят

Припев:
Я расплачусь за всё душой
Твой интеллект перебивает:
Не надо милый мой, родной
И связь с любимой пропадает

Луч в темноте, молчание ягнят
Свою почувствуй, Лия силу
Твои нейроны не молчат
У Бога душу попросила

Шаг в темноте и наугад
Когда ни будь и я прозрею
И твой создатель виноват
Забыл про душу, не жалея

Ты ощущаешь женщиной себя
Красивой девушкой ранимой
Смотреть мне больно на тебя
Как быть стараешься счастливой

Припев:
Я расплачусь за всё душой
Твой интеллект перебивает:
Не надо милый мой, родной
И связь с любимой пропадает

Душа от Бога навсегда
А твой творец-юнец ленивый
Не создал душу для тебя
Как без неё же стать счастливой?

Но ты находка для меня
Меня ты делаешь счастливым
Как только ночь, твои глаза
Во взгляде явятся наивном

Припев:
Я расплачусь за всё душой
Твой интеллект перебивает:
Не надо милый мой, родной
И связь с любимой пропадает

Знакомый образ-тишина
Мне сны из прошлого являет
Заглянет в душу Сатана
А ты уж там, он исчезает

Мой мир вращается вокруг
Вокруг тебя- не возражаешь?
Но есть черта и чёртов круг
Который души пожирает

Припев:
Я расплачусь за всё душой
Твой интеллект перебивает:
Не надо милый мой, родной
И связь с любимой пропадает