Учеба

Вадим 21
В школе мне не нравилось учиться. Только литература нравилась.
А сейчас я думаю, что учеба - это классно и очень важно.
Начну с того, что мне приятна мысль, что все, что я честно выучил, усвоил останется со мной навсегда. Это мотивирует учиться старательно и прилежно. Как и должно быть.
Представьте, ведь возможно, чтобы написать брошюрку учебную, люди потратили годы, может быть десятилетия жизни, трудились очень много, через испытания суровые прошли, чтобы придти к  к этому. А нам всего лишь нужно прочитать, прослушать информацию, запомнить и применять в своей жизни. Ведь действительно, человек может быть всю жизнь шел к мудрости, которую можно выразить в одной фразе. А нам в готовом виде дают ее.
Поэтому учеба - это очень интересно, занятно и здорово.
Ведь учеба - это не только школа, но и знания и умения в ремонте сантехники, дома. Это боевые искусства, умение одеваться, стиль... Да вообще все в жизни... Общение, игры, спорт. Век живи, век учись. Ведь как приятно, когда ты своими руками что-то починил, или смастерил. Сам)) Без помощи.