Скобка и Степлер

Евгения Губарева
В большой старый Степлер вставили новую упаковку скоб, на своём веку он уже столько таких перевидал. Все, как на подбор, ножки ровные, спинки гладкие, шлёпай их куда хочешь! Они своими ровными ножками изящно цеплялись за любые гладкие поверхности. В начале жизни старого Степлера, он их даже не считал, одна сменялась другой - и так за разом раз. Но один день всё поменял, его пружина не много согнулась и заржавела, и он уже не так хорошо щёлкал этими ровными скобочками.В этот день в нём осталась всего одна скобка. И как бы на него не нажамали, она из последних сил цеплялась за него своими ножками и не хотела покидать его. Так и решили, что он вышел из строя, и отправили его на полку ненужных вещей. Вокруг было темно. Но то, что с ним была маленькая скобка, грела ему его металлическую душу. И вроде она была обычной скобкой, как и все остальные, но очень крепко держалась за него своими уже изогнутыми ножками. Он знал, что не один, и это ему давало надежду на...
В один из дней меня достали из тёмной коробки, где я жила вместе с моими сестричками. Я не знала, что мир такой большой, но чувствовала, что у каждой из нас есть своё предназначение. И тут мы оказались в большом Степлере. О нём мы знали мало, только то, что он нас не считал за людей и щёлкал, как семечки. Но он был такой большой и грустный, что мне так хотелось его обнять, потому что я чувствовала его одиночество.Я была самой младшей, или как принято говорить, последней в нашем ряду. Я для себя решила, что зацеплюсь за него и никогда не отпущу. Он столько всего видел, он столько всего знал, я чувствовала в нём его металлический стержень,я слышала всё, что он шептал, когда никто его не слышал. Я знала, что не смогу прожить без него, даже если бы мной скрепили две половины разорванного сердца. Когда пришла моя очередь покидать его, я не смогла сдаться, я не смогла поступить, как мои сестричка. Уже тогда я поняла, что любить могут даже холодные металлические скобы. Я решила, что буду держаться за него столько, на сколько хватит моих сил. Я удержалась.
Прошло много времени, на полке забытых вещей лежал старый Степлер, а в нём была маленькая металлическая скобка,которая обнимала его своими уже неровными маленькими ножками.
Даже маленькая металлическая скобка  способна любить и держаться за свою любовь из последних сил, а живой настоящий человек по-прежнему боится не удержаться и проходит мимо настоящей огромной любви.