Блик в океане Новый текст

Улыбин Сергей Николаевич
Приглашаю на свой канал на ютуб

ютуб Улыбин Сергей  -это путь на канал, кстати у меня поиск работает через контекстное меню. Очень удобно)


Текст для будущей песни.
Читайте, наслаждайтесь)
Доброго всем времени суток


Блик в океане вырвался на миг
Я захватив его глазами
В сердцах сказала: паразит
Не будет связи между нами

Ночь озаботилась стихами
И опечалившись поёт
Судьбу втоптали сапогами
Солдата девушка не ждёт

Припев:
За тобою закрою дверь
Не увидишь меня уставшей
Как на поле в сраженье павшей
Мы с тобою, как ночь и день

Всё предусмотрено Богами
Но я попала в переплёт
Копилась злость в морях веками
Перевернулся хрупкий плот

Вот дверь захлопнулась
И что же
Открыть её не по спешу
Мурашки бегают по коже
Я через раз уже дышу

Припев:
За тобою закрою дверь
Не увидишь меня уставшей
Как на поле в сраженье павшей
Мы с тобою, как ночь и день

Очень красный закат к беде
Забирает он чьи-то души
И заглянет когда к тебе
Ты не слушай его, не слушай

Призываешь рубить с плеча
Призываешь на небо души
Призываешь любить тебя
Кто бы это вложил мне в уши

Припев:
За тобою закрою дверь
Не увидишь меня уставшей
Как на поле в сраженье павшей
Мы с тобою, как ночь и день

Мы с тобою всего лишь миг
А в масштабах самой вселенной
Это просто какой-то пшик
Поспешу я к тебе нетленной

Припев:
За тобою закрою дверь
Не увидишь меня уставшей
Как на поле в сраженье павшей
Мы с тобою, как ночь и день