Никого не жалко, никого

Алексей Николаев 77
Принцессу Мишааль бинт Фахд бен Мухаммед Аль Сауд родня казнила за то, что она осмелилась полюбить обычного арабского «нищеброда». Дед, в котором Мишааль души не чаяла лично, приговорил любимую внучку к смерти.

После этой истории многим из читателей больше и слышать не захочется восточные сказки о свадьбах простых феллахов и принцесс.

У основателя саудовской королевской династии Ибн-Сауда было 45 сыновей, трон должен был наследовать шестой, любимый отпрыск Мухаммед. Однако вот в чем беда, в королевстве принца шепотом называли «Абу Шарайн» («Отец двух зол»), столь нелицеприятную кличку наследник заслужил благодаря алкоголизму и излишней агрессивности.

Видя нравственное несовершенство принца, его отец был вынужден объявить наследником престола своего сына Халида.

В 1958 году у Мухаммеда родилась внучка Мишааль, с первых дней жизни девочки, жестокосердный дед привязался к ней как к никакому другому члену своей огромной семьи.

Девушку, как и тысячи ее сверстниц ждала золотая клетка, в доме родовитого и богатого мужа, но Мишааль знала о привязанности к ней деда, и никогда не стеснялась вить из несостоявшегося короля веревки. Принцесса легко уговорила своего любимого «джадда», чтобы он отпустил ее учиться в «Ливанский университет».

В «Ливанскую республику» где 70% жителей исповедуют ислам, девушка поехала в окружении многочисленной свиты и охраны, призванной круглосуточно быть подле принцессы и не спускать с нее глаз.

Однако как за красавицей не следили многоопытные шпионы и бодигарды, они проморгали момент, когда она влюбилась «низкородного» сына посла Саудовской Аравии в Ливане. Увидев принцессу на приеме, Халид аль-Шаир аль-Мухалхал решил добиться ее любой ценой.

Кто, когда и где из них взял другого за руку, приобнял, поцеловал навсегда останется тайной их любви вспыхнувшей и погасшей как спичка на сильном восточном ветру. Страшно даже подумать, что может быть между двумя влюбленными, ничего и не было кроме романтических разговоров, и грез о простом житейском счастье.

Один из шептунов семьи вынюхал о «порочной» связи принцессы с «простолюдином» и надеясь на королевскую премию сообщил обо всем деду.

Кормилица рассказала Мишааль о том что информация о ее непристойном поведении ушла во дворец. В отчаянии девушка хотела бежать с любимым, но было уже слишком поздно. Принцессу арестовали по обвинению в прелюбодеянии, в исламском праве «Фикх» (незаконная половая связь) относится не только к числу самых тяжких преступлений, но и больших грехов.

Вину девушки не возможно было доказать, поскольку для обвинения в блуде в исламе нужны четыре правоверных свидетеля видевших собственными глазами соитие мужчины и женщины.

Единственным преступлением, что дед мог вменить в вину внучке, это было ее нахождение с мужчиной без свидетелей. Понимая, что ее любимого казнят, девушка, решив, уйти вслед за ним призналась в прелюбодеянии.

Деда которого следовало «100500» раз казнить за злоупотребление спиртным, вполне вероятный самооговор внучки оставил безучастным.

Король Халид, выступил за то, чтобы девушке оставили жизнь, но старик, топнув иссохшей ногой, прокаркал: «Я сказал, она будет казнена, вместе со своим нечестивцем».

Влюбленных предали смерти 15 июля 1977 года, чтобы молодой человек прочувствовал всю тяжесть своей вины, сначала на его глазах казнили принцессу. «Любимый дедушка» сделал для внучки единственное послабление... палач выстрелил ей в затылок из кольта.

Намеренно или нет, Халид принял поистине мученическую смерть, палач только с пятого раза отсек ему голову.

До конца своих дней кровожадный дед был уверен в правильности принятого им решения.

В 1980 году между Лондоном и Эр-Риядом грянул политический скандал, вызванный снятым «Би-би-си» документальным фильмом о жизни и смерти принцессы Мишааль.

Не сумев добиться отмены его показа по английскому телевидению, саудовцы выслали из королевства английского посла и вернули на родину всех многочисленных принцев учившихся в британских университетах.