Мария Степановна, а у вас такая большая комната

Маша Калашникова 2
Этот рассказ демонстрирует, чем заканчиваются истории, когда взрослый сын приводит молодую пассию в квартиру мамы, и наглым образом пытается выдавить из матери все что только можно, а так же и место жительства!
Добавьте описание

- Мамуль, привет! Ты дома? - крикнул Пашка, прийдя домой с работы.
- Да, сынок. Только пришла недавно. Устала сегодня, такой тяжелый день на работе был - пожаловалась Мария Степановна.
- А у меня для тебя сюрприз! - подозрительно произнес Павел, зайдя на кухню. Мать как раз занималась приготовлением ужина. Она посмотрела на сына, вопросительно подняв бровь.
- Я хочу познакомить тебя кое с кем, давно уже было пора - сказал сын.
- Интересно, и кто же это? - полюбопытствовала Мария Степановна.
- Алина, я тебе о ней рассказывал. Мы уже несколько месяцев встречаемся, вот, решили пожить вместе. Как ты на это смотришь? - поделился Пашка своими размышлениями.
- Это, конечно, все очень интересно. Но скажи мне, сынок, ты где собираешься жить со своей Алиной?
- Как это где? - удивился Павел. - Здесь, конечно. А что, ты против разве? Так-то не забывай, что здесь и моя доля есть. И комната у меня есть своя. Так что я имею полное право привести сюда свою жену.
- Даже так? - скептически произнесла мать. - А ты поставил в известность свою девицу о том, что работы у тебя постоянной нет? Что ты перебиваешься случайными подработками и большинство времени находишься в статусе безработного? А? Сказал ей, что в свои 27 лет тебя мать продолжает содержать?
- Ой, мам, что ты начинаешь? - недовольно фыркнул Паша. - Найду я себе работу! А ты лучше приготовь что-нибудь вкусненькое на ужин. Алинка скоро уже прийдет. Он посмотрел на часы. Пойду я ее встречу, наверное...
С этими словами сын ушел. Мария Степановна тяжело вздохнула. Как же надоело тянуть сына на своих плечах - думала она про себя. Женщина растила сына одна с тех пор, как его отец бросил их, когда Паше не было еще и трех лет, уйдя к своей коллеге.
Измена и предательство мужа подкосили Марию, она больше не доверяла мужчинам и не пыталась как-то устроить личную жизнь. С тех пор она тяжело работала, чтобы сын ни в чем не нуждался.
Но и вниманием Павла она не обделяла. Вопреки ее ожиданиям, сын вырос ленивым, не любил работать. Кое как окончил школу и техникум и не спешил устраивать свою жизнь в материальном плане.
Ему было удобно, что мать всегда накормит и даст денег взаймы. Долги он, конечно же, не возвращал. За коммунальные услуги также платила Мария Степановна. И вот сын надумал жениться. Женщина в душе опасалась такого решения, ведь он совершенно не приспособлен к самостоятельной жизни.
Через несколько часов пришел сын и привел с собой девушку.
- Здрасьте - буркнула она будущей свекрови. - Я Алина.
- Здравствуй, Алина. Проходи на кухню. Я там ужин приготовила – поприветствовала девушку Мария Степановна.
- Спасибо, я не голодная. Мы с Пашенькой поужинали уже. В кафе заходили. – как-то с неприязнью ответила девушка.
- Но ведь Паша сам сказал мне ужин приготовить – растерялась женщина. – Я ждала вас, старалась. Проходите, хоть чаю попьем.
- Мам, ну правда. Мы не голодны. Пойдем, Алин – парень потянул девушку за руку к себе в комнату.
Мария Степановна ушла на кухню. Она была расстроена поведением сына. Но скандалить и выяснять отношения не захотела.
На следующий день, прийдя с работы, она увидела перемены в квартире. Алина уже переехала к ним, она раскладывала свои гигиенические принадлежности в ванной комнате. Еще два больших чемодана стояли в коридоре.
- Здравствуй, Алина. А чемоданы почему в коридоре? В комнату Павла их заносите, пройти негде.
- А я потому и не спешу вещи раскладывать в этой маленькой комнатушке, что вас с работы не могла дождаться. – ответила девушка. – Мария Степановна, ну вы же одна живете, мужа нет.
- Мария Степановна, у вас такая большая комната. Зачем она вам одной нужна? Нас все-таки двое. Нам больше места нужно. Так что мы с Пашей посоветовались и решили, что вы должны поменяться с ним комнатами – бесцеремонно сказала Алина.

- Вы решили? Серьезно? А меня вы спросить не хотите? – начала злиться женщина. – Или я в своем доме уже права голоса не имею?
- А мне Паша говорил, что у него хорошая и понимающая мама. Не хотелось бы думать, что он в вас ошибся – бросила Алина и ушла в комнату к Павлу.
Мария Степановна только вздохнула. Она понимала, что сын, возможно прав. Зачем ей одной столько места? И она разрешила молодым переселиться к ней в комнату. А сама перебралась в маленькую комнатку сына.
С того дня все менялось в худшую сторону. Алина с нескрываемой неприязнью относилась к матери Павла. Могла нагрубить. Мало того, она еще и не работала нигде.
Поэтому, когда Паша в очередной раз остался без работы, молодая пара оказалась полностью на обеспечении Марии Степановны. Женщине было сложно, она разрывалась между работой и домашними делами.
Алина не спешила помогать ей по хозяйству. Когда женщина заикнулась о помощи с уборкой и ужином, наглая девица ответила:
- А почему это я должна здесь убирать? Я здесь не хозяйка! Уберу, а вам не понравится.
- Ну хотя бы потому, что ты тоже здесь живешь. И можешь хотя бы за собой и Павлом убрать и вымыть посуду.
- А чего это вы здесь раскомандовались? Мне вообще-то нельзя нервничать!
- Это еще почему? Совесть просыпается? – Мария была зла.
- Я ребенка жду, между прочим – выпалила Алина. На шум из комнаты вышел Павел.
- Мама, ну что ты начинаешь? Алине нельзя волноваться. У нас скоро пополнение будет – он приобнял девушку за талию.
- Я конечно рада за вас. Но вот вопрос – как вы собираетесь его содержать? А? Не работаете оба, за мой счет живете. Или вы и его на мою шею хотите посадить? – женщина не скрывала своей досады.
- Как ты так можешь говорить о родном внуке? – с упреком спросил сын.
- А не кажется тебе, дорогой мой, что вы обнаглели? Ты почему нормальную работу до сих пор не нашел?
- Да найду я! Только и знаешь, что зудеть! – буркнул Павел и они ушли с Алиной в комнату.
Мария Степановна задумалась. Она поняла, что ничего не измениться до тех пор, пока она будет молча терпеть и содержать сына с его семьей. Решение пришло само собой.
На следующий день, когда женщина собиралась на работу, из комнаты вышел Павел.
- Мам, а что это я завтрака не вижу на столе? Ты что, готовить не собираешься?
- А я на диету решила сесть. Вон, кефира выпила и достаточно. Все, пока. - с этими словами она ушла на работу.
В обеденный перерыв Мария Степановна пошла в столовую на работе. А вечером после работы она пошла к подруге на чай, предварительно купив в магазине тортик. За чаепитием она поделилась с Ириной, подругой, своей ситуацией:
- Ну ты даешь, подруга! Я бы точно так не смогла, столько времени терпеть эту нахалку! - сказала Ирина.
- Да мне сына жалко, понимаешь? У него и девушек нормальных не было. Вот нашел эту Алину. А она, вертихвостка, времени даром не теряла, быстренько забеременела, чтобы сына моего к себе привязать.
- Эх, не завидую я тебе - протянула Ирина. - Что делать думаешь? Ведь сядет вся эта семейка тебе на шею, не отделаешься.
- Сама знаю. Ничего, что-нибудь придумаю.
Поздно вечером Мария пришла домой. Сына с невесткой не было дома. Она тихонько прошла к себе в комнату и легла спать. Утром ситуация повторилась. Сын снова поинтересовался, когда завтрак будет готов. Но мать ответила:
- Я же тебе еще вчера сказала - я на диете! - и ушла на работу.
Обедала и ужинала она в столовой на работе. А когда пришла домой, Паша с Алиной ждали ее.
- Мама, ты что, совсем готовить не собираешься?
- Нет, я поела уже на работе - спокойно ответила женщина.
- То есть, как это? А мы? Нам ты что предлагаешь, голодать? - возмущенно сказал Павел.- А с чего ты решил, что я вас должна кормить? - усмехнулась она. - Идите работать и сами себя обеспечивайте. Хватит уже сидеть на моей шее!
- То есть как это? И ты что, оставишь своего сына и его беременную жену голодными? - недоумевал от такого поворота событий Павел.
- Ну раз тебе дела нет до того, что ты и твоя жена голодные, то причем тут я?  Пожала плечами мать. Она развернулась и пошла к себе в комнату.
Прошла неделя. В один из дней, придя с работы, Мария Степановна увидела, что из их квартиры выносят мебель. Ее шкаф, который она всего год назад купила.
Прикроватные тумбочки и кровать, которым и полгода не было, также стояли у подъезда. Войдя в квартиру, женщина обомлела. Ее комната, которую оккупировал сын с невесткой, была абсолютно пустой.
- Что здесь происходит? - крикнула она.
- А, ты уже пришла? Мам, мы тут решили изменить обстановочку и избавиться от старых, ненужных вещей. - спокойно ответил сын.
- А спать вы на чем собираетесь? - поинтересовалась мать.
- А вот об этом я и хотел с тобой поговорить. Понимаешь, тут такое дело. Ну ребенок скоро родится, нужна мебель новая. Ты же поможешь нам? Так сказать, подарок на день рождения внука. - заискивающе улыбнулся Павел.
- А чем вас моя мебель не устраивала?
- Да старое оно все. Неудобное. Мы с Алиной посоветовались и решили, что нужно ее обновить.
Мария Степановна больше не могла себя сдерживать.
- А не сильно ли вы обнаглели, сынок? Мало того, что сам нигде не работаешь, сидишь на моей шее, так еще и девицу эту привел, которая только хамить умеет!
- Ты думал, родится ребенок, я и его обеспечивать буду? Ну уж нет, Паша! Ты взрослый, решил семью заводить, будь добр, позаботься и о крыше над головой.
- Ты что, мам? - испуганно спросил Паша.
- А то! Ищите себе другое место проживания!- отрезала мать.
На шум из комнаты выскочила Алина.
- Паша, как это понимать? Ты же сказал, что мать на дачу уедет жить, а мы здесь будем полноправно хозяйничать! - пискнула девушка. - А получается, что она не только никуда не уедет, а мы должны что-то себе искать?
- Да, девочка, ты все правильно поняла. - ответила Мария. - Теперь понятно твое ко мне отношение. Надеялась меня из квартиры выжить? Да только не получилось! Собирайте вещи, у вас есть два часа. Время пошло!
- Знаешь что, Паша! - сказала Алина. - Я не собираюсь мотаться по съемным квартирам. Ты мне что обещал? Что мы будем жить в твоей квартире! Что я здесь хозяйкой буду!
- Алинка, не нервничай, тебе нельзя! - напомнил Павел.
- Да что ты заладил, нельзя! Я тогда сдуру ляпнула тебе о ребенке, ты и повелся. - добавила девушка.
- Как это? Ты что, не беременная? - Павел не мог поверить в услышанное. Он не думал, что Алина способна на такой обман.
- Конечно же нет. Зачем мне эта обуза? Короче, ты как хочешь, а я ухожу. Надоели вы мне. И ты, и твоя жадная мать! - с этими словами Алина собрала вещи и ушла из квартиры. Ошарашенный Павел смотрел ей вслед.
- Сынок, чайку попьем? Я тортик купила. - сказала Мария Степановна.
- Прости мама. Сам не знаю, что на меня нашло - виновато опустил голову Павел и через секунду побежал за своей обманщицей.