Как я в бочке застрял

Иосиф Лиарзи
    Решили мы в прятки поиграть.

    Я уже был здоровый лоб – лет 12 мне тогда было.

    Давно уже не играли, да и все места были известны, на я придумал местечко – то ещё!

    На зиму делали засолки в бочках помидоры, огурцы, яблоки, капусту.

    Бочки держали в погребах, а не лето вытаскивали их наружу, чтобы проветрились от запаха.

    Я уже был допущен к этому процессу, поэтому и считал себя взрослым.
    Чтобы бочки не рассыхались их заполняли водой, и время от времени, бочку переворачивали, выливая застоявшуюся воду и вёдрами наливали другую.

    Вот я, «умник» и решил в такой бочке спрятаться!

    Решено – сделано!

    Взялся я за край бочки и вспрыгнул неё ногами.

    Ещё и подумал, что хорошо, что вода не заплесневела и не завонялась.

    Опустил ноги в воду и осторожно, чтобы не было слышно, как выплёскивается вода, набрал воздух и, нырнув, уселся вовнутрь.

    Решил проверить глубоко ли уселся и не видно ли голову.

    Но не тут-то было – я сел в западню.

    Колени упёрлись в одну сторону бочки, задница проскользнула ниже них и выпрямить ноги я не мог.

   Я понял, что могу утонуть и начал в бочке раскачиватсяь, надеясь, что она упадёт и вода выльется.

    Хорошо, что обратили внимание на то, что в жаркую погоду вокруг бочки была лужа и на то, что она качалась.

    Меня, конечно «застукалали», но помогли бочку уложить.

    Вода выплеснулась, я смог дышать и мне помогли из неё выбраться.

    На этот раз игра для меня закончилась.