Искать нужно уметь. Гл 3. Неприятный сюрприз

Владимир Махниченко
             На следующий день, прихватив с собой журнал со статьёй о кладе, что покоился в Скалистых горах штата Монтана, Билл отправился в гости к Чаку Моррисону.

 
Внешне дом миллионера оказался ничем не примечательным двухэтажным особняком из кирпича бордового цвета. А вот интерьер дома, сразил молодого Капралова наповал. Начинка дома сплошь состояла из музейных экспонатов. Мебель, картины, гобелены, статуэтки, подсвечники дышали средневековьем.


"Да, бывший контрактник выбрал себе хобби довольно удачно: археология его озолотила. Молодец!" - с чувством лёгкой зависти, подумал Билл.


Пока он с неподдельным интересом разглядывал шедевры искусства, хозяин дома на минуту отлучился, и вернулся уже с бутылкой шампанского и двумя бокалами. Увидев немой вопрос в глазах гостя, Моррисон многозначительно ухмыльнулся и произнёс:

- Билли, произошло важное событие: наконец обнаружен клад с золотом, который я десять лет назад, помпы ради, спрятал в национальном парке штата Монтана. Его нашёл один везунчик, пожелавший остаться неизвестным. В качестве доказательства он сфотографировал место, где находился клад, ларец с содержимым, и поместил снимки в интернете. И никаких комментарий! Он лишь одной фразой поблагодарил меня за щедрый подарок...


От этого известия у Билла потемнело в глазах и кровь застучала в висках.  Он выпил с престарелым филантропом шампанского, бегло посмотрел его уникальную коллекцию монет и уехал, сославшись на головную боль.


Билл Капралов вернулся в мотель, где он проживал всё это время, в подавленном состоянии. Он бросил, ставшее вдруг бессильным тело на кровать и прикрыл глаза. В его голове назойливой мухой жужжала одна и та же мысль:
 
"Как же так, какая-то нахальная морда заграбастала мой миллион. Увела его, можно сказать, из-под моего носа. Какая несправедливость!"


Лишь к концу дня к Биллу вернулась способность здраво рассуждать. Порывшись в запасниках своей памяти, он вспомнил, что в подобных случаях советовал делать его заочный наставник, миллиардер Тони Галон: "Когда  крупная  рыба срывалась у меня с крючка,  я тут же о ней забывал и снова забрасывал удочку с наживкой в другом месте".


             "Так и мне следует сделать: забыть о миллионе, сорвавшемся с моего крючка и заняться поисками новой возможности быстро разбогатеть... А в этой дыре мне больше делать нечего!" - принял решение Билл Капралов.


Продолжение следует...