Мартовское утро...

Дмитрий Сергеевич Константинов
Стою на кухне кофе пью.
За окном весна: все тает, лужи, остатки ледяной корки. Брезжат первые лучи солнца, дети идут в школу, и все от мала до велика в телефонах. Скользко, а они не на дорогу смотрят, а в экран телефона.

Посмотрел я на них и думаю, "какие они все-таки несчастные". Не видят, что вокруг них. Вся жизнь в коробочке.

Вспомнились мне мои школьные годы, яркими были, насыщенным на события. Младшая школа у нас была одноэтажная, в десяти минутах ходьбы от дома.
Утром встанешь, молока с хлебом покушаешь и на занятия. После школы, обед и за уроки. А уж потом и гулять можно. Правда перед этим нужно снег убрать, или лёд проколоть, а то к порогу вода подойдёт.
Поздней весной, летом и осенью снега нет, но есть огород и там помогать нужно.
Однако при обилии нагрузок, всегда было время погулять. По улице с мальчишками бегали, на палках дрались, костры жгли и даже по крышам лазили.
Летом вечером коров гонят, верный признак домой пора. После девяти вечера к соседке за молоком ходил, потом быстро в душ уличный и спать.
По телевизору два канала показывали, но я их смотрел в основном зимой, в каникулы, или если показывали фильмы, которые «нельзя не смотреть». Они сражались за Родину», «17 мгновений весны», «Освобождение».

Вспоминаю то время и понимаю, как хорошо что у меня и моих ровесников было детство…