Когда я отключил свой мозг...

Александр Позгорев
Когда я отключил свой мозг...

      Жулики звонят в обед, когда я отключаю свой мозг. Я кричу в трубку немного напряжённо и лапша моя уже остывает на столе:
       -Алло! Алло! Я вас не слышу...
       Наверно, они хотят сообщить мне, что то очень важное. То что, прямо горячим хлебом лежит в руках и жжет. Я кричу в трубку ещё раз:
       -Алло! Алло! Я вас не слышу...
       Мне жалко людей, которые весь день звонят на незнакомые номера и сталкиваются иной раз с грубостью...
        -Алло!
       Далёкий голос едва журчит...мне отвечают, но я не слышу что отвечают.
        -Алло!-
      Девичий голосок, милый и приветливый, немного насмешливый, возникает вдруг я слышу отчётливо:
       -Вы меня хорошо слышите?
       -Хорошо слышу, лапочка моя, я так соскучился по твоему славному голоску, что возбуждал мечты мои холодными  вечерами...
       Она не обращает внимания на фривольности мои, она просто повторяет снова, возвращая меня на землю:
      -Вы меня хорошо слышите?
      -Да, да хорошо слышу, продолжай скорее, я жду...
      Она продолжает:
      - Скажите, вы такой -то?
      -Я такой -то, я ждал твоего звонка и вот ты позвонила ...
     -Скажите, вы адекватны? - 
    Переходит она осторожно границы приличия.
     -Я -то адекватен, но вот болен немного, горло у меня болит...(про болезнь подло вру, пусть пожалеет меня, пусть хоть она).
     - Мне жаль...
 Ах как хорошо, звучит в ее голосе, что- то человеческое...
     -И мне жаль, что не вижу тебя...
     -Это лишнее...
     -Нет, не лишнее, мне хочется видеть тебя.
     -Перейдем к делу?
     -Перейдем...
     -Я из МТС...
     -Давно не было звонков из МТС.
      -Ваш номер будет заблокирован.
     -Как жаль, он нужен мне.
     -Чтобы избежать блокировки, сообщите код из sms.
     -А ты, моя радость, сообщи, какая теперь погода в Киеве.
     -Я не знаю, какая погода в Киеве.
     -Откуда я знаю поводу в Киеве?
     -Посмотри в окно...
     -Я нахожусь не в Киеве
     - Где же ты находишься?
      -Вас не касается где я нахожусь...
      -Это не я тебе звоню, а ты мне...
       -Вы адекватны?
        -Я -то адекватен, но вот болен немного, горло у меня болит...(про болезнь подло вру, пусть пожалеет меня, пусть хоть она).
       И так далее, по скрипту.
      Я наконец, спрашивает меня:
      -Что легче вам назвать, номер паспорта, код из sms или номер СНИЛС.
     --Мне легче послать тебя, куда подальше...
      -Вы адекватны?
      И так далее, по скрипту, мы проходим его повороты, задеваем плечами шершавость канала. Наконец она бросает трубку. Но она позвонит на следующей неделе, она настойчива. Иногда думаю, может ее нет, это просто программа, морочит меня, или меня нет? Две программы не понимают друг друга.