Без-конечные прогулки 34 лист 13 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Люди всё больше уповают на медецину,но как таковая она исчезает вообще
     для общественного пользования.
   
      Надо просто уметь подождать.
      Хех!просто...Ужас помноженный на ужас.Что там в той голове?
      А что надо?

    
    

      Каждая эпоха-последняя,но самая ли последняя эта-мы не знаем.

      Детское сознание не воспринимает кошмар сказочных историй.Вышибли в лес
      больную бабушку.Мать в лес отправила Шапочку с гребаными пирожками.
      В лес!Где злодейский волк.Говорящий.Еще и хитрый.Бабушка лежит.В чепчике.
      Кто ей готовит?Мытье ,туалет и прочее?

      Видела как на  маленький,ухоженный город надвигается гниль,трещит
      асфальт,облазят дома,человекоподные хищники пожирают почти прозрачные
      быстрые существа.Понаснимали фильмов гады,понаписали книг.
      Выговаривать проблему даже просто себе.Выписывать её и жечь листочки.
      Бумага для заметок.Чеки хорошо горят.
      Во!ты сама себе писихолог!Человеческая дружба-разговоры пустые и
      освободительные,освобождения чел. от кручины.Собиралки собирательные.
      Грязь тя вычмокивает.
      Сначала вчмокивает!
      Читаешь и думаешь ,что всё так и есть.Как у  тебя это получается?
      Не знаю.Таки всё так и есть.Попробуй доказать,что не так.
      Единороги,драконы и прочие дива.
      Никогда не знаешь,что у тебя за спиной,за домом,за кустими,даже за
      столбом.Всё есть и всё недосказуемо,как сама жисть.Вот и всё.

      В доме-уютный порядок.Большая кухня,Елеська(Ивасик-Телесик,а я-Елесик!)
      буквально жила на ней.Что-то почти постоянно варилось,жарилось,пеклось,
      закрывалось и открывалось.Два больших холодильника и две морозилки.
      Деревенская родня возила натурпродукты,взамен-автосервис и строительно-
      ремонтные работы.

      Меня позвали на днюху готовить.
      Тебе оно надо?
      Ну так интересно же...
      Тим пожал плечами-как  хочешь.Не нравится мне это...хз какие там продукты-
      еще понос прошибет кого-то или того хуже-отравление...
      Не придумывай!Сколько я подругам готовила!
      Говорю-как хочешь.
.
      На  рынок за продуктами.Я сама выбираю.
      Да-да,мне гворили.Покупайте что надо,всё необходимое у неё.
      Охранник у ворот.Выходите.
      Зачем?Нас хозяйка на рынок послала.
      А мне хозяин велел всех досматривать при выезде.
      Племянник хозяина,сквозь зубы прошипела домработница,такой гад...позво-
      нила.Вышла хозяйка.
      Пропусти.Готовить будут.Это на рынок.
      Не-а .Пущай карманЫ выворачивает кухарка.Я её не знаю.
      Я не воровка.
      Будешь гудеть,кухарка,личный досмотр устрою.
      Да покажите ему карманы!
      И сумку свою пусть покажет.
      Сейчас я мужу позвоню.
      А я-брату.
      Тимоша,ты был прав-тут сразу началось.Досмотр мне устраивают.
      Адрес говори.
      Хозяин звонит племяннику.Что ей трудно  карманы показать?
      Говорит-я не воровка.
      Да пропусти уж-ладно.
      Подъезжает Тим.У тебя там ничего не осталось?
      Нет,я ничего не брала.
      Садись в машину.Едем домой.
      Как же,как же так!-запричитала хозяйка.
      Хренакже.Сама приготовишь,или в ресторане купишь.
      Сестра рыдала в машине.
      Ну что?поразвлекалась?Еще будешь?
      Нееееееее-хлюп хлюп

      Тайное закрытое охраняет землю людей от людей.
      Человек застрял в дурном детстве.
      У вас всё сказки,что необычно,не видно человеческому слабому глазу.Глаза
      мимо ходят.
      Времени у нас не много,да и не мало.
      Внешне дом как дом,только на плавучем фундаменте.Дом корабль.
      Твой отец был очень умным человеком.
      Его сказочником называли.
      Вот и сбылось сказание,что вобщем-то очень печально.