Дар-ЬЯ и алфавит

Даша Новая
Если гениальное просто, то зачем о нём думать и понимать безумный мир умом, ответь. Алфа+Ь=альфа и Вит+Я=Витя в векторе победы-беды. Алфавит-дорога букв и их 33-возраст Христа. Бога нет говорило СССР и верь в себя-я бес тогда, если год начал пять+он=понять. Бог-это шесть и шест мягкого знака, с одной стороны, у пять он тоже есть, но Христа распяли и эту логику в СССР убирали, что-то непонятное в том, если просто жить по совести, то в том зажигалась божественность всё равно, даже, если бога убирали.

Божественность или перевёрнутый бог как бес от бессилия тела, что начали говорит болезни. Теория СССР была правильная и слова получались пустышки той логики, если начали говорить одно, делать другое и думать о третьем, что не держала правильную кость тогда сознания-знания в людях. Поэтому получили очень много глупых смертей после 1990 года-АУ. 1991 год поэтому и перевернул свет, но не сказали, что новый год дан для мёртвых душ в живых телах и число сорок-колдовство, если лесом передом встали.

Адам-Ева и Кощей с Ягой то отражают, но дева с Христом как Снегурочка с дедом немного иное дают, почему и стала надежда на детей. Моё сознание-знание классно проснулось с мужем, поняв сына и для чего его родила, похоронив дочь. Здесь произошло дойч, если понять немцев-немых цыган, что начали евреи в европейцах говорить. Европа-тропа трупа в лесу, что написала-АУ и эхо поняла в 1990 году в Польше, поняв имя Даша. Даша-душа=АУ и это суть друидов-волшебников леса, где журавль был пойман.

Дар-ЬЯ и кость-Костя в Константинополе не понял Севастополь, пух от тополя и зачем рубить тогда ёлки? Июль-август и декабрь-январь не имеют чередование в днях из-за накрытого юлианского календаря григорианским. Мой сын падает из-за Гриши с третьего этажа, а его мать зовут Христина-Христа тина из-за трёх месяцев без мягкого знака. Я родила Глеба 14 февраля в год обезьяны 2004 и поняла изъян Дарвина-дар-ЬЯ-вина того алкоголя-ль-семя души. Мы отвечаем за всё и ничего просто так не бывает, когда похоронила дочь, поняла ответ земли и спасай её. Спасение моего тела, которое не будет стареть, то и будет говорить. Этим я и докажу божественность начала Адама в исправление девы, родившей Христа, что дала мне Зоя в зеркале Евы и сын с мужем-союз.

Сохранить любовь очень не просто, что говорит прощение-этой рощи угощение в березовом соке, не алкоголь и медовый спас отдать февралю для нового года с апреля без рубленных ёлок, что становится моей целью.