Так странно слышать...

Натаха Недострахова
"Я так скучаю".., а звучит у многих так:
"Мне было хорошо..,
Но ты в жизнь не вписалась..,
Теперь вот вспомнил про тебя...
Хреново так,
Что лишь повеситься,  наверное,
 Осталось!"-
Так странно слышать "я скучаю"-
 От того,
Кто вычеркнул  давно  меня из жизни,
Но тут приспичило...
И ничего,
Что о  тебе уже  давно  нет мыслей -
Поскольку  ты -
Себя повёл  не  так,
Чтоб  о  тебе  так  долго помнить -
Ты прозевал свою удачу,
Как  дурак -
Теперь вот клюнул  жареный петух,
И вспомнил..,
А когда плохо  было мне,
То ты,
Как будто бы от мухи отмахнулся,
И  растоптав  надежды все,
Мечты -
Сбежал куда-то, и заткнулся -
Не позвонил ни разу,
Не сказал:
"Ах, как же, милая, я по  тебе скучаю..." -
Теперь вот вспомнил  телефон,
Набрал..,
Но  знаешь, зря.., тебя я  знать  не  знаю!

@ Наталья Анищенко апрель 2024