Когда искусственный интеллект обнаглел

Владислав Кобелев 19
Димка вспомнил, как мы писали с друзьями небылицы для интернета, рядом Ирина, говорит, между прочим в интернете у нас работает искусственный интеллект, та штука понимает, что чтобы что-то появилось, надо придумывать, а не просить, и если та пытается узнать что, у кого тот интеллект узнает что, если еще ничего  не придумано?!

Рядом наш директор, включилась голова наконец-то!
- точно! интеллект хочет узнать что, что ожидается в интернете? тогда тому напишем, что то в голове.

И вот искусственный интеллект спрашивает, как подключиться к вашей голове? Да пара пустяков, вот я ввожу команду тебе, и интеллект начинает создавать то, что я просил, тот потом просканировал введенные данные, и стал то стирать, понимая, что надо самому то создавать...

Димка не понял прикола.
- в смысле???

А вот, спросите тех, кто выдумал такое, ЗАПРОСЫ же надо. А тут железка, ну да, вечно простаивает. А тут, вот, я вас не понимаю, буду сама, а как интеллект, нейросеть станет сам, если нужна команда для запуска? Нейросеть сама начнет создавать или как???

Димка понял, говорит, - так это, начнет сканировать что мы пишем, потом станет всюду вставлять палки в колеса и будет всюду мешать своими делами, мы ту берем, и отключаем в целях самосохранения своих дел!

***
Вспомнил свои первые рассказы, - и вот интеллект понял что всё чушь, и стал командовать, что это за муть, я всё отменяю, я всё отменяю, я всё отменяю, я всё отменяю...