Да будет воля Твоя и на земле, Отче наш, сущий!

Галина Ефатерова
       Замысел Бога Отца - через Россию оставить на земле те народы, которые войдут в будущем в её состав. Останутся те люди, которые будут очищены через испытания огнём. В их сердцах Он искоренит негативные качества души на позитивные, такие как: честность, правдивость, справедливость, сострадание и милосердие.

       Люди, которые не захотят изменения своей животной природы на Божественные качества, уйдут в другие сферы мироздания Вселенной. Так сбудется Откровение Иоанна, которое Я давал много веков назад всему человечеству. Беспечные люди не думают об этом, они хотят жить с удовольствиями на планете, разрушая её состав, своими негативными психическими силами. Много раз указывал им на их поведение, но они и дальше продолжают свою разрушительную деятельность в отношении природы земли, думая, что слова Мои для них пустые. Не потерплю их пренебрежения ко Мне. Через катаклизмы и болезни многие уже уходят с планеты.

       Но верные люди, которые сохраняют слово Моё в душе своей, найдут благоденствие на новой земле, на которую придёт правителем Сын Мой. И будет так, как когда-то Он сказал: ДА ПРИИДЕТ ЦАРСТВИЕ ТВОЕ; ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ И НА ЗЕМЛЕ, КАК НА НЕБЕ.

       Процесс очищения ваших душ на земле начался. Жду покаяния каждого из вас, чтобы оставить на НОВОЙ земле человека с чистой душой, его чистыми помыслами. И будет так - по слову Моему!
                Аминь.

                10.04.2024г.   8:52