Валюша 6

Эльхан
            ВАЛЮША 6.

Мужчина смотря прямо в глаза мне закружил в танце. Я ведь даже не успела сказать, что не согласна кружиться в вальсе. Но получилось так, как получилось. Он умело вел, обходя танцующие пары. Видать, что наверняка частенько бывал на таких мероприятиях. Легкий шёлк подола моего великолепного платья развевался и было такое ощущение, что я не касалась пола. Я просто летала. И как говорится:
 
- На танцплощадке вальс. Глаза в глаза,
и …
Негой все покрылось. Звуки вальса, они
необъяснимы. И отчего – же, улыбки нараспашку
и ноги всех, парят над полом. Необъяснимость
кружиться так, взлетая вверх в пространстве
эйфории.

Плывёт вокруг всё и только глаз сияние
влюбленный. Пелена от счастья! Ах! Вальс!
-  Танцев - КОРОЛЕВА, всех. Забыть о том, что
после музыки опять вернёшься в Бытие...
Ну, а пока… Пока и небо с облаками, и песнь
в душе.
Что за радость? Что за струны  нежные
трепещутся в груди… Где те, кто подарил
чарующее -  Танец, небывалой красоты?...

На танцплощадке музыка играет. Это - Вальс.
Необъяснимость кружиться так, в волшебном
вихре танца, забыв о том, что с последними
аккордами, вернёмся в бытие сегодняшнего
дня...

Ну вот последние аккорды и оказалось что в кругу нашего танц пола были только мы. Он и я.
Он смотрел на меня с удивлением.
- Девушка, у меня за всю мою жизнь не было такой великолепной партнёрши. Как вас зовут?...
Ответила ему улыбаясь
 - И у меня никогда так не получалось...
Разве могла я сказать ему, что именно этот танец я разучивала около трех месяцев. И это было каждый Божий день, и всё насмарку. Я уже думала, что я никогда не научусь скользить по паркету.
А тут ноги сами порхали.
Из всех взглядов, что были устремлены на нас, видела только глаза Дмитрия.
Он смотрел на меня с восхищением. Следом заиграла музыка. Это танго. Я видела его. Он шел ко мне, невзирая на то, что мой партнер стоял рядом и не уходил. Я ждала его. Но разве я могу отказать мужчине, который постоянно был в моих мыслях. Он не сказал ничего, а мы просто стали танцевать. Чувствовала, что между нами будет обязательно откровение.
Я ждала. А услышала - Арина может быть прогуляемся.
Без слов я пошла к выходу. Ну конечно, я была согласна.
Мы шли в сторону дома. Никто из нас не начинал разговор. Вот таким образом дошли до ворот.
Не могла понять зачем он позвал меня на прогулку, если за всё это время не сказал и слова.
А тут за спиной раздалось - Дима, ты чего оставил меня одну. Вон и Валька обыскалась за нею.
По её речи ни за что не скажешь, что она хоть немного обучалась этикету.
Я обернулась, чтобы взглянуть на провожатого. Посмотреть на его реакцию. Но он отчего - то был уже спиной ко мне.
И получается, что среди нас я оказалась третьей лишней. Мне оставалось только лишь зайти в нашу избу.

После этого праздника, наступили будние дни. Фрося на несколько дней уехала в Новосибирск. У неё сестренка после аварии, была в плохом состоянии. Получается, что кормёжка на мне. Я то помню сколько нужно овощей, чтобы прокормить всю бригаду. Но быть в помощниках это одно, а брать на себя ответственность, это другое. Мандраж по всему телу. Хорошо что Валю дали мне в помощники, пока Фрося в отъезде.
Валя, она моя подпорка. Всё была под впечатлением недавнего праздника. Не могла забыть наш танец. Восхищаясь спрашивала, где же я так научилась кружиться. На что я отвечала, что само так получилось. И это было правдой.
Она же не поверила - Само собой так не может получаться!...
Я же не стала объяснять. И мне никак не забыть ту нашу первую прогулку.
Ведь после этого, Дмитрий перестал заходить к нам в избу. Если и встречались взглядами, то только на работе.
Но вот произошел случай, который дал продолжение нашим отношениям.
Я много раз слышала про то, что косолапые уже пробудились. Весной они опасны. После спячки они голодные и злые. Лучше не попадать им на глаза. Но я за всё это время ни разу не видела их. И откуда мне было знать, что я столкнусь с одним из них лицом к морде. Глазки глубоко посаженны, как буравчики. И в них удивление и злость.
А случилось это к обеду. Уже рабочие стали подходить к нашей столовой
Я отошла от нашего длинного стола на небоьшое расстояние. Собрала букетик лиловых цветочков. Собралась возвращаться, как услышала за спиной протяжный вздох. Учащенное дыхание. Как будто кто то только что позанимался штангой. Оглянулась и замерла. На меня смотрел худой и с обвисшей по бокам шерстью медведь. Он был не слишком большой. Взглядами уперлись в друг друга.
Я - же от страха чуть было не заорала, да вот только вместо крика раздалось непонятно что. Глаза вылезли из орбит. Я забыла о том, что от медведя, а особенно после спячки, нет смысла бежать. Убежать не получится.
Я бежала, как спринтер обходя деревья. Не знаю бежал ли за мной косолапый, но бег я прекратила потому что попала в объятия Димы. Он по видимому пошел меня искать Не оглядываясь назад крикнула - Беги... Медведь...
Слышала гулкое - Тук, тук, тук...
Быть в объятиях любимого... Мне бы вот так стоять всю жизнь, уткнувшись ему в грудь.
Забылось всё. Раз он стоит и не говорит ничего, значит нет опасности.

Продолжение.   ЭльХан.