Афоризмы и размышления. Значение

Федор Радецкий
Если я кого-то жалею, это не значит, что его я люблю.

Царапина на броне танка имеет значение?  -  Для парада существенную, для боя незначительную.

Понимание, не значит согласие.

Для еды пол значения не имеет!  -  И тем не менее я тебе не собака!

Что значит: «Никогда?»  — Это вопрос времени.

Что значит жить по совести?  -  Укорачивать себе жизнь.

Знать женщину это не значит её понимать.

Мужское достоинство  - первоначальное значение не всегда в унисон со второстепенным.

Что значит право на жизнь?  -  Право на ошибку!

Что значит «вышла боком»?  -  Ева Адаму! Так и начались неприятности.

Буквы закона в «Уголовном кодексе» определяются цифрами.

Что значит «предметный разговор»?  -  Вещи называют своими именами.

Я один!  — Это хорошо, потому что ты не ноль!

Не торопись!  -   Время сегодняшние проблемы может сделать неактуальными.

Что значит «хлеба и зрелищ?  -  «Лапша на уши».

Похоронили должника!  -  Не придав, когда-то, значения его словам: «Я ваш должник до гроба!»

Что значит «налево»?  -  За «удовольствиями».

Ноль  -  великое число, когда стоит за несколькими цифрами.

Реальную крутизну машины предаёт мигалка.

Дорогой  -  для трансплантолога имеет значение с пониманием  -  «здоровый».

Нельзя  — значит ненужно.

Что значит обладать чувством юмора?  -  Обладать чувством свободы!

Для тебя свобода кого-то обматерить?  -  Нет, дать за это в «бубен».