Афоризмы и размышления о сексе - 81

Федор Радецкий
Почему бы не дать ей главную роль?  -  Отказывается от «кастинга» на моём диване.

Только раз «сходил» к соседке за солью, теперь она «приносит» сама.

«Двигаясь» по карьерной лестнице, коллеги говорили, что он якобы спит с начальницей!  -  Только он об этой связи ничего не знал.

Хочешь секса каждый день?  -  Понятно ты ещё не встретил настоящую женщину.

Путь к мужчине через желудок!  -  Вариант затратный, проще попробовать «ниже».

Сигнал к сексу, когда женщина говорит: «Я такая пьяная!»

По вызову приезжала Кармен! Мог себе позволить  -  На «карменные» расходы пока хватало.

И как ты её «уговорил»?  -  Так вместе с ней сначала «уговорили» бутылочку.

Ты «сова» или «жаворонок»?  -  Не знаю, люблю и рано и поздно «вставлять».

«Бегали» друг за другом – ревновали.  -  Останавливались только на время секса.

Что о нём скажешь?  - Не всё так просто! Не подаёт признаков половой жизни.

Зачем же так? Я о тебе постоянно думаю, а ты мне изменяешь!  -  Лучше бы «делал», чем думал!

«Как любовник он никакой!»  -  определила она за полторы минуты.

В постели она заговорила о настоящих мужчинах.  -  Понял, что «облажался».

«Вошли»  друг к другу в доверие, конечно же через секс.

И как ты определила, что он плохой любовник?  -  За полторы минуты.

Вы практикуете еврейский секс?  -  Нет, у нас секс без «скидок».

Звонок на работу: как вы относитесь к групповухе?  -  Положительно!  -  Тогда скорее домой, должны успеете!

Я после семи не ем!  — Это особый случай, я тебе «помогу» сжечь полученные калории.

Почему ты имитируешь оргазм?  -  Как говорила моя старая учительница: «Это не мне, это вам нужно!»

Пошлость по сто бальной системе?  - 69.

Совместное изучение Кама Сутры сравнима с ремонтом, и чего только в адрес друг друга не услышишь!

Изнасиловали монашку!  -  И, что?  - Она счастлива: получила удовольствие и не согрешила.

Я на первом свидании не «даю»!  -  Давай перед тем, как ты будешь делать громкие заявления хорошенько выпьем!

С его «будильником»?!  -  С ним он «разбудит» любую.

Где твой преподаватель?  -  «Пнула», он как-то после интима проговорился: «Давай зачётку!»

Она заметила, «что» с соседом почему-то у неё не болит голова.

Не «познаешь» до конца женщину, пока не добьёшься её полнейшей «отдачи».

«Встретилась» вчера с сексуальным маньяком!  -  Сплошное разочарование.

Если у начальника есть секретарша, его привилегия и секс на рабочем месте.

Он у меня на «коротком поводке»!  -  И зачем тебе это?  - Секс чаще.

Выйти замуж не «попробовав» его в постели?  — Это для наивных девушек!

Это же детский диван!  -  Ничего, полистаем «Кама Сутру».

На юбилей подруги ей подарили «навороченный» фаллоимитатор, мужа после мероприятия выгнала, сожалея, что столько лет «кормила» дармоеда.

Ты будешь ко мне приставать?  -  Я даже презервативы не взял!  -  У меня есть.

Я так тебя «хочу»!  -  Мне приехать?  -  Не надо, просто поверь!

Кухня была до того тесной, что, проходя мимо не мог не зацепиться за её «прелести», словом до спальни «дела» не доходило, пока «готовили» вместе.

Вазелином пользуются?  -  За неимением лучшей смазки в «узких кругах»!

Она не просто любовница, она секс-бомба» с «успехом» развалила не только его семью!

Когда думаешь о сексе какие мысли тебя посещают?  -  Вкусные.

По утрам совмещал приятное с полезным, два в одном: секс и гимнастика Кама Сутра.

Секс или алкоголь?  -  А ты кого больше любишь: маму или папу?

Хочу «побывать» в Милане!  -  В Италию собрался?  -  Нет одна знакомая девушка!

Надоела мне эта «дыра»!  -  Переезжаешь?  -  Нет, буду разводиться!

Магическое слова «чай», с него начинается и интим с женщиной и пьянка с друзьями.

Проблемы с интимом?  -  Вам в «Лавку рукоблудия».  -  В секс - шоп что ли?

Только после расставания по её инициативе, она с грустью вспоминала, что в постели он был неповторим, что он ей не изменял, а на самом деле набирался опыта.

Был с малоизвестной женщиной?  -  Зато получил мне хорошо известные ощущения.

Ты такая темпераментная, а твой муж такой «тормоз», как у вас с интимом?  -  У меня всё хорошо, а ему нечего об этом знать.

Ваш «романтический ужин»?  -  Поза 69.

Всё вроде как у и всех, но интерес к чужим спальням не гаснет.

«Оттыкал» её в её «якалку».

Весь день моя «пчёлка» генералила!  -  А ты ей помогал?  -  Конечно, я пришёл она присела на «конец»!

На, что мужчина «клюёт»?  -  На свою «озабоченность».

Будь честен с самим собой!  -  Трахаешь женщину, полюби её!

Групповушка как каламбур: «суета сует», «в суете суёт».

Что  мне ей подарить?  -  Подари ей какую-нибудь «штучку-дрючку»!  -  Я её пока и сам «могу»!

Вы с ней друзья?  -  Были, пока не «переспали».