Я и сейсмология. Тонущая Америка фильм 2023

Оленька Сысуева
я обещала Алексею Валерьевичу Серебрякову

вчера полночи смотрела Тонущую Америку - для Алексея Валерьевича Серебрякова. Народ, а чё про разломы тектонических пород нормально пишу?

Если что как бы да Алексей Валерьевич Серебряков (реально) контролирует меня через вконтакте - договорились потому что на мыльницу ему не пишите - он знает что про него я всегда напишу, а кому просто ради праздного любопытства - да видимо мой любимый актёр Алексей Валерьевич Серебряков периодами в США  - некто Женя ты же киноман - почему ты людей отвлекаешь по мелочам?

При этом некто Женя сильно ревнует ко мне, а его шеф вообще приставучий. Сочувствую Алексею Валерьевичу Серебрякову.
 Хорошей работы и берегите себя Алексею Валерьевичу Серебрякову.

с черновика

я увлекалась сейсмологией. я не знаю, могла бы ли я быть сейсмологом, но могу Алексею Валерьевичу Серебрякову бесплатно проконсультировать по этому вопросу. А Некто Женя опять будет ко мне ревновать - да?