Про любовь. Короткие рассказы 15
Лидия и Ренат
Любовь почему-то часто начинается с весьма странных встреч и в весьма странных местах…
…Лидия старела столь стремительно, что стала выходить курить на балкон по утрам уже не в привычном прозрачном халатике, а сразу в прозрачных трусах и таком же бюстгальтере.
Причем в таком наряде она поразительно походила на постаревшую актрису Елену Яковлеву из «Интердевочки».
Снизу кричала бабка Александра:
– Не стряхувай сюда вниз пепел,лахудра! Не стряхувай! Всех мужиков хороших страхнула, а теперь на голого живца ловишь? Дураков?
Бабка Александра (она же Шурка-бабка) была человеком веселым и раскованным. Любила выпить и танцевала в ортопедических ботинках на чужих свадьбах.
В ортопедических – потому что умер муж - инвалид на ноги. И оставил после себя много обуви. Что ж ей – пропадать? Тем более, что с теплым носком она носилась хоть в зиму, хоть в лето. Хоть на свадьбу или по гостям.
Или отпинываться, например, от алкашей. Тоже хорошо получалось.
И она ни на кого не походила, только на старую бодрую бабку.
Носатую.
А Ренат (походивший на поддатого солиста из древнего ансамбля «Верасы»), был строителем по разным квартирам. Типа прораб. А потом он пошел в рыбинспекторы, где беспощадно ловил, а затем «грузил» браконьеров. Интересного в этой профессии было так много, что он неожиданно увлекся писательством. Писал прораб очень много и всякого - и на всяких прозах, Избах и литрессах.
Но почему-то не о мужественных людях, а о всяком сексе и историях с ним связанных.
И однажды даже родил, как выплюнул, роман во много страниц. «Чужая жена в потемках» - называлось это произведение.
По многоим страницам романа кочевала интересная фраза: «… и ритмично задвигались бедра обоих».
А так как особой образованностью Ренат (как прораб, так и писатель), не отличался, то встретилась там и такая фраза: «… на подносе благоухали чесноком ломти копченого портулака, нарезанного широко и толсто…»
А познакомились Ренат и Лидия на похоронах.
Начальника средней руки и ума.
Среди толпы провожающих.
…Покойник лежал спокойно. Не вызывающе. Однако один глаз у него был не до конца закрыт, и от этого присутствующим казалось, что Иван Сергеевич подсматривает за ними, видит их всех насквозь и сейчас возьмет и скажет привычное: «Что, сволота, опять за моей спиной шушукаетесь?»
- Ешьте, ешьте! Эти огурчики еще покойник делал. Своими рученьками! =- всхлипывала вдова на последующих поминках в кафе «Любители»». – А сейчас лежит в сырой земельке…
Ринат и Лидия уже сидели рядом.
А сзади наливали, и пили-ели. Вели достойные беседы на соответствующие темы.
Кто спрашивал вежливо, но путая ударения: « Сколько сейчас новых слов на этих современных похоронах и на поминках. Скажите, а вот эти креманки и кремация – они как-то связаны между собой?»
Кто-то эстетствовал: «Разве можно в такое кафе тащить свою дачную консервацию? Хоть даже и от покойного?»
Кое-то невольно признавался в несовременности: «Халапения – это что такое? Думал – продажная женщина. Оказался – халапеньо, острый перец. Какая игра слов…»
Кто-то опасливо мычал: «Не люблю, я всякие поминки вот в таких заведениях. У меня друг там внезапно подхватил лошадиных глистов. А ведь это очень страшно, согласитесь? До сих пор выводит…»
А бабка Шурка (она в родственниках оказалась у покойного) немного перепила и начала танцевать. Понимая трагичность момента – в углу и медленный танец. Поскрипывая ботинками.
Но ее вывели, позвав здоровенного повара. Бабка выходить не хотела, и уже в дверях, сорвав с выводящего повара колпак, бросила его об землю и закричала-запела всем оторопелым поминальщикам песню Людмилы Зыкиной: «Хлеб всему голова!»
- Моя соседка… - горестно сказала Лидия. – Любит это дело.
- Может ей ООО организовать? Типа «Танцующие на похоронах»? – подмигнул писатель Ренат.
Лилия засмеялась-затряслась бюстовым смехом.
- Я тоже танцевать люблю. Под хорошее красное вино.
И на ухо пропела Ринату: - «Красиво жить не запретишь – в Монте-Карло»! Ты отвези меня, малыш, в Монте-Карло!»
- Так поедем. Прямо сейчас. Знаю я одно местечко. Чужая дача. Но я там как свой. Что тут по похоронам киснуть…
Ну, в общем, после похорон они и зажили вместе. С любовью, конечно. А что там было с их ритмично двигающимися бедрами, мы уже не знаем, естественно.
Вот так на мрачном поле похоронных трагедий рождаются (как и вездесущий портулак), подснежники новой любви…
© Copyright:
Геннадий Власов, 2024
Свидетельство о публикации №224041000496