Снова и сначала

Валерий Мухачев
Вот, никогда не думал, что тяжесть лесенки, которую я не мог поднять несколько лет назад, может меня вывести из строя?

Пришлось же не только вынести из гаража. но и поднять над крышей этого же гаража.
Залез, чтобы посмотреть, какой урон недобрые люди сделали моей крыше. Беда требовала полностью перекрыть шифер. Шифер я постлал много лет назад не тот, что существовал в Советском Союзе, а тот, что появился в новой России.

Но и тот шифер, что я постлал, когда был в силе, стал ещё больше и тяжелей. То-есть, производственный шифер.

Сначала его надо было найти и купить. Эту идею пришлось сразу же исключить. Я уже не тот могучий и всё такое, поднять смог только себя на крышу. Слёзы неба и снега пробили в мой гараж дороги в виде потопа.

Не пришлось бы мне ждать лета? Пока же я вылил из всех ёмкостей талую воду на дорогу. Это было то малое, что мне было по силам. Машина, конечно, вся мокрая, но краска цепляется за железо намертво, убытков в машине, пока, нет.

Можно бы успокоиться. Но ездить в гараж и регулярно выливать воду на улицу из вёдер и баков, как-то, не рентабельно.

Лесенку я, конечно, затащил обратно в гараж. Шёл пешком километра два, чтобы сесть не в автобус, а в троллейбус. В нём можно посидеть, потому что любителей ездить на троллейбусе всегда мало.

Дома лесенка свои ступеньки и оскалила! Сил же даже писать нет! А чтобы поесть, тут и вовсе я потерял любовь к разносолам. Пожевать бы что-нибудь и ладно!

Съел небольшой огурец из холодильника. Сначала выскочил из рта зуб! Чего ему не сиделось в коронке? А куда делся общий прикус? Его не стало. Вот, она - лесенка!

У организма всё посыпалось! Я обнаружил, что вся челюсть моя шатается вместе с мостом! Ничего святого не осталось! Если бы не солнце утром, я бы заплакал.

А так. я подержал пальцами все зубы, погладил их со всех сторон, они и успокоились. Денег на руках, всё-равно, нет. За проводку электричества в садовый дом надо заплатить восемь тысяч. Это важнее, чем зубы. Налоги тоже на пять тысяч рублей. На еду останется четыреста рублей ассигнациями по сто рублей, остальное по семь или десять рублей вермишель быстрого приготовления.

Если купить пельмени с красной ценой в "Пятёрочке", то и голод не загонит до пенсии в тупик.

А солнце так разогнало уличный градусник, что там уже на циферблате двадцать три градуса! Можно же жить припеваючи! Жалко, что в компьютере реальная высота термометра - шесть.
Я уже понял свою ошибку всей моей жизни. Слишком поздно догадался больше не рисовать. Надо было лет на десять раньше эту процедуру бросить. Не ровен час, что все зубы выпадут в ладонь, как награда за честный труд.

Апрель