Реинкарнация

Ольга Ануфриева-Калинина
Которую ночь... погружаюсь я в этот же сон,

А сердце колотится, словно безумная птица.

И в каждом мгновении снова мне видится он,

И странные люди в старинных одеждах, и лица.



А чувства - тоска и печаль, не пойму от чего

Сжигают меня изнутри, поселившись навечно -

Душа понимает и очень грустит без него,

Как будто бы я обещала любить бесконечно.



В виденьях этих витают мгновения прошлого,

И я не всегда сознаю, что творится вокруг,

Но вижу, что в жизни твоей было мало хорошего,

И помню о том, что была твой единственный друг.



Я верю, о прошлом ты видел хоть раз тот же сон -

Владеть мог мечом, но и книге любой ты был рад,

Был принцем Китая и очень в меня был влюблён,

И это хотел отобрать твой единственный брат.



Мы столько прошли испытаний тяжёлых с тобой,

Немало печальных потерь нам пришлось пережить,

Как нитью незримой мы связаны общей судьбой,

А памяти шрам на душе бесконечно кровит.



В последущей жизни мы вспомнить себя поклялись,

А нашу любовь обещали хранить сквозь века,

Я помнила миг, как паденьем закончилась жизнь,

И тело с вонзённой стрелой поглотила река.



Увидеть бы вновь мне кошачий разрез твоих глаз,

И карие искры, что нежно блеснут в глубине,

Я вспомнила кто ты. Но помнишь меня ты сейчас?

Не мог ты, я знаю, так просто забыть обо мне.