Венские конвенции и война

Виктор Каменев
Россия всё играет в благородство.... По Толстому: «Непротивление злу насилием», но увещеванием и логическим рассуждением. Наш МИД подчеркнул недавно, что украинская собственность в Москве, в виде здания дипломатического представительства, останется в неприкосновенности. Договор на аренду земли расторгли, ответив всё-таки «зеркально» бандеровскому режиму, но здание посольства, уже на российской земле, останется неприкосновенным, согласно Венской конвенции.

Что делают с нашими дипломатическими зданиями на Украине, и в США, и в Прибалтике, Польше, невзирая на Венские конвенции? Что хотят, отбирают в трехдневный срок, бывает. Но мы — не такие, мы Венские конвенции всё равно будем соблюдать.

Вообще, с нами воюют, и на дипломатическом фронте, и на других фронтах, а мы воевать будем? Мы не такие, поэтому воевать не будем? Разве что для вида, когда уж очень достают, но не до конца, оставляем надежду на мир, в виде неприкосновенности здания дипмиссии.

Когда началась война, все конвенции и договора теряют свою силу, де-факто с нами воюют, а вот де-юре даже на Украине — СВО, а совсем не война. Поэтому транзит газа продолжает идти через Украину в полудружественные страны, и вот украинская недвижимость в Москве получает неприкосновенность. Это можно расценивать и как сигнал, что мы готовы заключать какой-то договор с бандеровским режимом, урегулировать СВО. Причём договор не о мире, потому что де-юре войны нет.

Запад и бандеровский режим исходит сейчас везде и всегда из де-факто, они воюют, а де-юре оставляет нам, продолжать играть в Венские конвенции и толстовство. Л.Н. Толстой был великий писатель, но в семье его, несмотря на прекрасную идеологию «непротивления», были совсем не прекрасные отношения, ориентироваться на него в политике — будет тоже самое и с политикой.

Сохраняющаяся двусмысленность в отношении России к Западу, даже в войне на Украине, вызывает всё больше вопросов. Понятно, что она имела под собой какие-то основания, какие-то расчёты, но после двух лет войны с её жертвами, если мы говорим о Победе, с этой двусмысленностью надо заканчивать, Победа всегда однозначна.

На войне — как на войне, а не по Венским конвенциям, вот тогда Вашингтон задумается о последствиях для территории США того, что они устроили на Украине. И, возможно, начнутся настоящие переговоры, без Венских конвенций, а по существу дел на земле.

Ё моё

10.04.2024