Психушка во мне, иль Я в психушке. Ночь

Эдуард По
"...

Ночь умывается слезами
И в той тёмной вышине
Своими звёздными глазами
Не даёт покоя мне, покоя мне..."

@Андрей Лысиков

Ночь самый лучший период времени в психушке. Вы пьёте кефир и предвкушаете скорое избавление от чудовищной реальности хотя бы на несколько часов. В психушке вы ждёте две вещи, выхода на волю и наступления ночи. Но не всё так гладко. Во первых времени ещё очень мало, всего 9 вечера. Какой тут сон? Когда плохая смена, главная плохая медсестра собирает других словно на шабаш ведьм и пол ночи они базарят на всё отделение, смеюца, включают Лепса на мобильнике. А сон сам по себе даётся очень тяжело, ведь ты же целый день просидел у телека а в обед даже полежал три часа и может даже поспал а тут ещё эти твари шумят. И тут дело не только в шуме, ты понимаеш что они свободные существа, что пройдут 24 часа и они будут на воле делать что хотят да и прям тут в застенках психушки делают что хотят. Ты понимаеш что они властелины над тобой а ты насекомое. В первую ходку у меня было всё хорошо в плане общения но я всё равно ждал ночи потому что после кефира мы трапезничали вкуснятиной из передач Прокажённого и Горелого. Также в первую ходку у меня всё было хорошо со сном. Мне давали какие то лёгкие сонники красного цвета и я спал. В 9 по ночам никто не балогурил из персонала. Во вторую уже начались проблемы, я начал просить у врача более сильное снотворное, мне начали давать какие то таблетки чёрного цвета и сны тоже стали чёрные. Во сне я постоянно должен был решать какие то задачи. Снится например разобраная на запчасти машина и снится всю ночь. Что к чему? И видеть этот сон очень неприятно. А в третью ходку я вообще был без сонников. Более того третью ходку я был без снов. После второй мне перестали снится сны да и спать я стал всего 3 часа. Только когда я поголодал месяц спать стал долго но без снов. С одной стороны это хорошо ибо если эротический то можно обвафлица а не подмыца ни даже вытерица вы не сможете. Я стараюсь полюции контролировать и в 90 случаях из 100 это удаёца но остаюца те самые праклятые 10. За почти пол года я ни разу не обвафлился полностью. Было немножко в первую ходку когда я спал в штанах после чего я начал спать голым.А с другой без снов же скушно. Ещё одной проблемой был храп однопалатошников. Ведь вы в палате не один. Ведь вы же не платничек в отдельной палате. Но тут тоже не каждую ночь кто то храпел. В первую ходку никто в палате не храпел. Беда приходила откуда не ждали. Санитар Валера приходил к нам спать и вот он и храпел. Это был высокий толстый дядька лет 50-55 внешне сильно похожий на попугая Кешу из мультика. состоянии бодрствования общительный и улыбчивый. С ним в основном Саня общался, этот со всеми находил общий язык. А в старческом к нам в палату приходила спать симпатишная санитарка системыгастарбайтерша, эта не храпела.