Штрихи. Штрих 1

Каплун Ефим
Говорите, говорите, говорите.
 
Я слушаю Вас...

Ну, что Вы?

Говорите, говорите!

Что?

Что хотите, то и говорите.

Только думайте, что говорите. А то говорите и не думаете, что говорите.

А надо думать!

Вот Вы, в шляпе, говорите…

Вы хоть знаете, что Вы говорите? Я вот, стою и слушаю, что Вы говорите и не понимаю, о чём Вы говорите.

Я молчу, а Вы говорите. Говорите… говорите… говорите…

Я бы тоже мог так говорить, но молчу.

Думаю.

А Вы всё говорите, говорите и говорите…

Ерунду, правда. Но говорите.

Или, к примеру, тот, который в очках. Он тоже говорит. А что? Но говорит, говорит, говорит…

А этот?

Этот тоже говорит. Красиво так говорит. Слушал бы его и слушал, как соловья. Но говорит-то он не то.

А я молчу. Я думаю. Думаю – говорить или дальше думать?