Улыбка молодой особы

Владимир Долгов
Я устал от множества лиц, которые вижу на улице. Все они идут своим путём, который не пересекается с моим. Это одиночество в толпе. Оно хуже, чем одиночество в ночи.
Мечтай Владимир, пока ты жив.
Вселенная, бескрайние миры.
Мечтай, ведь не уйдёт печаль, не отомстив,
Отнимет данные от бога все дары.

Мечтай, мечтай, пока живёшь.
Хоть узок всех друзей заветный круг.
А там, где нет мечты, живут тоска и ложь.
И будет жизнь без встреч и даже без разлук.

Сегодня солнца не было, текли дожди.
В квартире скукота, не слышен в двери стук.
Сезон дождей, текут пустые дни.
Сезон дождей, почти сезон разлук.
    Ближе к вечеру, следующего за затмением солнца дня, я взял планшет и пошёл на прогулку. Побродил возле моста, слушал шум прибоя, а потом медленно пошёл на пирс, разгоняя на пути уставших за день чаек.
Ничего страшного, пернатые крикуны, крыльями махать, это не ногами топать. Сами то почти не ходите. Если бы я умел летать, …если бы…, то поднялся в облака. Туда, где пару дней назад видел прелестное лицо.
Га, га, га - закричали чайки.
Чайки со мной согласились, но не улетели, а только поднялись на минутку, а как я прошёл, сели обратно на свои места. Уступили дорогу, значит уважают, такой я сделал вывод и засмеялся. Чайки услышали мой смех и закричали
Га, га, га, — но не улетели.
Так я с ними почти каждый день разговариваю. Некоторые меня уже не боятся и только с любопытством смотрят, когда я иду рядом. С этими я здороваюсь и кидаю им кусочки взятого хлеба. Это же Америка, всё надо делать, как писал Карнеги в книге “Как завоевать друзей”. Именно завоевать.  Тут всё делается с борьбой.
      Я пришёл на пирс, сел на скамейку и стал смотреть на пеликанов. Они молча сидели на столбах как истуканы. Нажрались мальков и спят. С этими птицами дружить бесполезно, неконтактные. За это их и уважают. В соседней Луизиане даже есть молодёжная сборная, которая называется “Пеликаны.” Опять что-то выиграли пару дней назад и все СМИ их хвалили.
Открыл планшет, сделал пару снимков пеликанов, но ничего в голову не пришло и я его выключил.
    У нас в Миссисипи  хорошие люди, но я не стадное существо. Мне нужно романтическое одиночество. Мне нужна мечта, мираж, тема для стихов. Кажется, сегодня день прошёл зря. Время быстро бежит, чайки перестали кричать и пристроились на ночлег. Хотя ещё не стемнело. Пеликаны уже совсем повесили носы и, кажется, храпят, как подвыпившие мужики.
 Мне тоже пора домой,- сказал я вслух, — и встал со скамейки.
     Бросаю последний взгляд на воду и вижу мерцающую белую хризантему в тёмной воде.
Может кто-то бросил в воду цветок, проплывая на лодке и морское течение не торопясь  принесло его к пирсу? 
Принесённый неведомо откуда цветок, разбудил мою фантазию.
Нет, я долго тут был и никаких лодок не было. Тем более, течение в нашем месте определяется рекой Иордан и направленно в сторону Луизианы, вода вытекает с материка. Чудеса.
Наконец я вспомнил, что пару дней назад видел в облаках  женское лицо. Я поднял голову к небу и увидел среди тёмных облаков светлое смеющееся лицо молодой женщины. Она веселилась, видя, как я размышляю о том, откуда сюда попал цветок.
Она понимает мои мысли. Как интересно. Небесная леди, а может я смогу вам вернуть упавший с неба цветок! - Сказал вслух я.
     Я помахал ей рукой и мираж на небе понимающе широко улыбнулся.
- Красивое продолжение раздумий этого вечера,- сказал я сам себе.
Я стал на колени, потянулся к воде рукой, благо был вечерний  прилив, и достал из холодной воды маленькую замёрзшую хризантему.
Да у нас таких хризантем нет, — сказал я и стал согревать дыханием мокрый цветок.
Мне даже показалось, что хризантема немного дрожит. Какое-то неведомое чувство проникло в мою душу. Хризантема ожила и лепестки стали подниматься. Я ликовал и поцеловал цветок. Потом посмотрел на небо, что бы подарить небесной леди цветок, но увы, видение исчезло. Облака поменяли форму, мне стало немного тоскливо.
- Вот так, в моей жизни всегда, романтика и печаль идут рядом друг с другом.
Хотел сочинить стихотворение на эту тему, но не успел. Мимо проезжала девушка на роликовых коньках и остановилась прямо передо мной. У неё было светлое лицо, как у женщины в облаках.  Вечер  погружался в марево заката и только огни далёкого пирса с яхтами, говорили, что настоящая жизнь у романтиков только начинается.
      У меня возникла мысль, что небесное видение спустилось с неба. Моя тоска сразу исчезла. Девушка обратила внимание на то, как я бережно согреваю растение и спросила
- Цветок живой?
– Да, я его только что достал из холодной воды. Хризантема согрелась и ожила.
- Какая прелесть, маленькая ожившая хризантема, почти как в сказке.
Я решил отдать цветок ей в подарок. Поскольку небесной хозяйки цветка  нет, она исчезла в облаках.
- Это и есть сказка,- и протянул цветок девушке.
Девушка прижала цветок к губам и медленно стала удаляться катясь на роликах  вдоль набережной с весёлым лицом обращённым ко мне. Я помахал ей вслед рукой и видение исчезло во второй раз возвратив меня в настоящий момент.
     Ради таких моментов и стоит покидать уютное жильё. Бродить по безлюдному пляжу и смотреть на облака. Когда сидишь дома, то ничего интересного не происходит. Слава богу, что у меня нет телевизора, а то растолстел бы от поп корна.
SA-TA-NA-MA,- произнёс я нараспев мантру со вздохом и собрался идти домой. В последний раз посмотрел на небо и в разрыве, почти чёрных облаков, появилось весёлое светлое лицо молодой девушки, которая прижимала к губам белую хризантему.
A bient;t, belle Dame ! - До скорой встречи прекрасная леди, — сказал я громко. И видение махнув рукой исчезло.
Ах, эта хризантема льёт благоуханье.
Оно меня пьянит, как терпкое вино.
Глаза закрыл и чувствую твоё дыханье.
Но ветер облака унёс и мне другого не дано.
        В хорошем настроении я вернулся домой и заварил китайский чай из хризантемы. Мне было приятно на душе. Я с чашкой, которая испускала аромат цветка, подошёл к окну, на небе была луна и я к ней обратился с просьбой:.
- Ах, дорогая Селена, как я хочу увидеть женщину небесной красоты ещё раз,- сказал я вслух - она же рядом с тобой, — прошу тебя, моя ночная богиня.
      Луна осветила облака и между ними я снова увидел улыбку молодой особы с цветком в руках. Я поставил чашку на подоконник и протянул к ней руки. Лунный лучик коснулся моих пальцев и я почувствовал вибрации души, которые не выразить словами.

Ах, эти губы, застывшие в воздушном поцелуе,
Незабываемое чувство, сомнения напрасны.
А жизнь летит, проходит в суе.
И лишь мгновения прекрасны.

Хотя на улице ненастье,
Но шёпот твой ласкает  слух.
Любовь приходит в одночасье
Она понятна лишь для двух.

Любовь ты чувствуешь внезапно.
И ты свободен, как вырвался на волю.
Любовь приходит, мигом, не поэтапно.
И забываешь ты своё несчастье, свою долю.

Не замечаешь ты как тают годы,
Когда ты с неба радость получаешь.
Не забывай,  что оба сердца часть природы,
А как забудешь, то опять страдаешь.