Обрывки2

Геннадий Белоскурский
Служил я далеко от дома !В Иркутской области,  в десяти километрах от ближайшей железнодорожной станции , окружённая лесом, находилась наша точка. В свободное от дежурства время я , как сейчас сказали бы, качался! Да ! Поначалу просто болтался на турнике,  а к дембелю подтягивался раз двадцать. Командир, увидев как я пытаюсь оторвать гирю от пола пошутил :- Поднимешь ?
Поедешь защищать честь нашего подразделения в полк!
И я поднял, и не один раз! Другие правда больше подняли, но я сам то весил чуть больше гири. Поездка в Иркутск принесла мне победу и открыла путь в большой спорт, как мне казалось. Принять участие в соревнованиях на первенство Армии в самом Новосибирске было большой честью и сулило большие перспективы. Меня оставили для подготовки и тренировок. Всего должно быть в меру! Я перестарался и сорвал спину. Госпиталь, лечение и безславное возвращение в часть.Но это для меня. А в роте я был герой , меня встречали как израненного но не побеждённого солдата. Даже звание ефрейтора хотели присвоить, но вовремя одумались! Какой из меня командир весом в пятьдесят килограмм в сапогах!!