В моих стихах лишь боль Новинка

Улыбин Сергей Николаевич
Приглашаю посетить мой канал на ютуб

ютуб Улыбин Сергей


Приятного прочтения и доброго времени суток всем, кто в этом нуждается


В моих стихах лишь боль
Иллюзия огня
Снежинки треплет свежий ветер
Он суетлив, едва заметен
И теплотою окружён

Была смешной, едва заметной
Не выделялась красотой
Мечтой моей назвал заветной
Довольно милой и живой

Мной обозначены черты
Красивой девушки- приметной
Необычайной красоты
Среди подруг и так заметной

Немного смуглой, приодетой
В жизнь воплощающей мечты
Две на весах подруги детства
Не идеал для красоты

Вполне себе- лишь мне известны
Для жизни лучшие черты
Тусили вместе, рядом жили
И отношения просты

Но иногда меня бесили
С утра до самой темноты
Обоим женщинам не верил
Не так, как кажутся-просты


Я принимаю всё на веру
Рисунок детский и посты
И даже стройную фигуру
И на руке её часы

Духи, иллюзию, одежду
И кредо выбранной души
И в море стойки волнореза
И то, что скажут малыши

Припев:
Был стук в окно-но знать бы цели
И посмеяться от души
И кто навёл на эти цели
Достичь- все средства хороши

Зима, девчонка фигурантка
Не может засветло заснуть
На шее кофточка-обманка
И в голове сплошная муть

Пишу стихи, меня корёжит
Неровно линии бегут
За горизонтом пропадают
И спать девчонкам не дают

Реальность, вымысел, правдивость?
Меня в друзьях не признают
Сказать спасибо за учтивость
Но обе женщины мне врут

Маяк мерцает, это драма
Отчёт себе не отдают
Что обе женщины желанны
Не видят видимо, что плут

Прожектор сцену освещает
И мыши серые снуют
Не все мужчины созерцают
Когда им женщины дают

И любят, любят-насыщают
И просто так воды не льют
По большей мере обещают
Вины своей не признают

И вот остались мы одни
Снежинки кружатся- летают
И на обломках тишины
Чего-то важное решают

Припев:
Был стук в окно- но знать бы цели
И посмеяться от души
И кто навёл на эти цели
Достичь- все средства хороши

Моя мечта-остаться вместе
И до утра уже не спать
И обнимать и наслаждаться
И если надо настоять

На сексе, женщины на сексе
Не дать же бабам пропадать

Не жду небесного огня
И озарения, о Боги
И секс втроём не болтовня
Я подвожу уже итоги

Депрессия, оцепенение, тревога
Инсульт, инфаркт и паралич
Как наказание от Бога
Среди развратных это бич

Мелькнули тени у порога
Мои родители пришли
Ну как дела? Ок?, Серёга?
Домой хоть женщин проводи

Припев:
Был стук в окно-но знать бы цели
И посмеяться от души
И кто навёл на эти цели
Достичь- все средства хороши